Длительное ожидание ремонта - как по закону защитить свои права при неисправности встраиваемой машинки?

• г. Казань

Купили машинку встраиваемую в ноябре 2020, установили только в апреле, стирала хорошо примерно месяца 3-4.Не могу дождаться, когда отремонтируют в сервисном центре. Сначала обратились в магазин, сказали сделают заявку, прошла неделя, никакой заявки не было, опять в магазине сделали заявку. Прошла еще неделя, позвонили с сервисного центра, сказали, что в вашем городе нет авторизации этой фирмы, которая занимается ремонтом. На вопрос что мне делать, сказали будут искать. Прошла еще неделя, позвонили, сказали приедут заберут, но никто так и не приехал. Я позвонила в сервис. Центр weissengauf, пообещали разобраться. После позвонили с магазина, сказали демонтировать и они приедут завтра заберут. Сколько по закону придётся ждать и можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги? Машинка на гарантии, хотели вызвать мастера, но он отказывается, что делать, прошёл уже месяц со дня поломки.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Звонит бесполезно, ни чего не докажете, нужно писать письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, забрать они должны сами и за свой счет.

Спросить

Претензию нужно письменно написать и заявить продавцу, тогда только пойдут сроки. Сохранить доказательства заявления претензии. Пока она не заявлена сроки не идут, могту хоть год кормить завтраками, после заявления претензии если не починят в установленные законом сроки можно требовать возврата денег. Так что надо писать претензию, а не звонить это бесполезно.

Спросить