Проблемы с бензопилой - отказ магазина от замены и предъявление вины покупателю - что делать?

• г. Улан-Удэ

Купил бенза пилу в первый же день работы пила сломалась. Я решил вернуть товар, в магазине отказались производить замену отправили на деогностику в сервисный центр, там же после деогностики сказали что поломка произошла по моей вине. Всвязи счем отказываются производить ремонт или возвращать деньги. Что мне делать в данной ситуации? Могу ли я подать на них в суд?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

В данной ситуации вы должны составить и направить претензию, а после получения на нее ответа обратиться в суд с иском.

Спросить

Пишите претензию, чтобы провели экспертизу.

С уважением.

Спросить

Да, Вы вправе подать в суд иск о защите прав потребителей.

.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Можете, но сначала имеет смысл установить причину отказа пилы у альтернативного эксперта.

Если на товар установлен гарантийный срок, продавец или изготовитель отвечают за отказ, если не докажут нарушение потребителем правил пользования или хранения.

Спросить

Вам нужно сделать экспертизу качества товара. На основании экспертизы, в случае выявления производственного брака, обращайтесь в суд с исковым заявлением в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Конечно, можно и даже нужно! Первое вам необходимо письменно обратиться к продавцу с просьбой заменить товар или отремонтировать, если это уже сделано далее нужно сделать свою независимую экспертизу по которой будет установлен к примеру производственный брак или иная поломка производственного характера, далее вы направляете претензию в которой прописать ваши требования согласно закона о ЗПП, указанных ниже. Выбрав для себя наиболее подходящий вариант указать что в случае не возврата средств или замены товара вы обратитесь в суд и прокуратуру, также пропишите стоимость расходов по экспертизе и иные расходы.

Вы можете не делать экспертизу, и просить в суде назначить ее, также по ЗПП это обязанность лежит на продавце, и можете сразу в претензии требовать сумму основного долга.

В случае отказа по претензии подать иск в суд в котором прописать и сумму основного долга и сумму % за невозврат средств и штраф по ЗПП и иные судебные расходы.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Здравствуйте.

А Вам заключение письменное заключение с указанием причин поломки выдали?

Если установлено, что это не производственный дефект, то магазин вправе отказать в удовлетворении требований.

А у Вас в этом случае есть право обжаловать результаты проверки путем обращения с иском в суд или проведения экспертизы в экспертной организации.

С уважением.

Спросить

Улан-Удэ - онлайн услуги юристов