Как бороться с недовольным клиентом - история ремонтной мастерской в Москве

• г. Волгоград

Я работаю в сфере ремонта автомобилей в Москве. Есть ип. Ко мне обратился клиент с авито. Для выполнения работ я пригласил его в мастерскую, которая находится ближе к нему, для удобства клиента. После выполнения работ я оплатил аренду в этой мастерской. Клиент проверил работу, все понравилось. Оплатил и уехал. Через пару дней клиент позвонил ко мне с претензией, что в другой мастерской мою работу довели до совершенства. Якобы, он поехал к другому мастеру, заплатил ещё большую сумму чтобы «доделать работу за меня». Я попытался наладить с ним контакт, объяснить, что если он был недоволен работой, то зачем заплатил и сказал, что все устраивает? Почему, если позже нашёл «косяки» не позвонил? Не приехал? Я бы все исправил. В итоге клиент начал мне звонить ночью, днём. Угрожать судом И так далее. Я снова пошёл на встречу и предложил вернуть 60% суммы от той, которую якобы он отдал другому мастеру. Пришли к согласию. В итоге тишина от него. Клиент должен был удалить негативный отзыв и я сразу отправил бы обещанную сумму. В итоге тишина с его стороны. На данный момент клиент изводит работников автосервиса в котором я брал место для работы в аренду. Звонит каждые 5 минут, ругается, не даёт работать. Есть ли управа на таких клиентов и что делать работникам того автосервиса? Как ему отвечать?

Очень прошу помощи. Первый раз с таким клиентом столкнулся.

Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь в полицию с заявлением по ст. 128.1 УК РФ, а также в суд с иском о защите деловой репутации, требуйте взыскания компенсации морального вреда и опровержения недостоверных сведений.

Спросить

Вы не указали, какие документы оформлялись при этой сделке.

Спросить

Если вы выполнили все договоренные обязательства с этим клиентам, можете быть спокойным.

На будущее, оформляйте соответствующие документы, где ваши клиенты будут ставить подпись в колонке "претензий к выполненной работе, не имею".

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Сергей Борисович
13.04.2016, 11:57

Как получить деньги за ремонт автомобиля, если клиент уехал из автосервиса без произведения расчета и подписания документов?

Из автосервиса клиент забрал отремонтированный автомобиль и уехал не произведя расчета и не подписав никаких документов. На телефонные звонки не отвечает. Известны ФИО клиента, номер его телефона и гос номер автомобиля. Так же имеется запись видеорегистратора, подтверждающая факт присутствия автомобиля в сервисе. Возможно ли в данной ситуации получить от него деньги за ремонт автомобиля? Если да, то что нужно для этого сделать?
Читать ответы (3)
Александр Юрьевич
24.03.2015, 14:11

Хочу в ограде частного дома открыть автосервис мастерские уже построены и работают но по серому Как открыться легально?

Хочу в ограде частного дома открыть автосервис мастерские уже построены и работают но по серому Как открыться легально?
Читать ответы (11)
Инокентий
26.11.2020, 13:39

Клиент отказался платить за ремонт трансмиссии после работы - как вернуть деньги?

После выполнения работ по ремонту трансмиссии клиент требует вернуть ключи и транспортное средство без оплаты так как не согласен с конечной суммой. В процессе устного согласования стоимостей услуг по ремонту приобретателя всё устраивало. Подписей никаких при приёме автомобиля и в дальнейшем на всём протяжении ремонта не брали. Как вернуть деньги за ремонт, ведь работы по ремонту трансмиссии производила сторонняя организация (есть вся необходимая сопроводительная документация). Снятие и установку производили мы, ИП.
Читать ответы (2)
Подкаминская елена
29.08.2008, 17:10

Как быть в такой ситуации: сегодня ко мне в мастерскую по изготовлению ключей (я ИП) пришли 2 сотрудника милиции в штатском.

Как быть в такой ситуации: сегодня ко мне в мастерскую по изготовлению ключей (я ИП) пришли 2 сотрудника милиции в штатском. Попросили мастера сделать ключи бесплатно. Получив отказ, потребовали предъявить паспорт. Поскольку паспорта при себе у мастера не оказалось, его забрали в отделение милиции, где заставляли, не читая, подписывать какие-то документы, пытались "привязать" к нему наркотики, предлагали "решить вопрос на месте". В коннце концов его избили, сказав, что ему" в этой мастерской больше не работать!" и вот, дескать, "какой себе геморой сделал из-за 150 рублей". Теперь почему-то в этот отдел уголовного розыска (?!) вызывают меня с оригиналами моих документов о предпринимательской деятельности. ВОПРОС: что следует предпринять моему мастеру (он уже пошел в травмпункт установить факт побоев), куда написать официальную жалобу, где обжаловать штраф, который ему выписали за отсутствие паспорта, имеет ли вообще уголовный розыск требовать от меня документы о предпринимательской деятельности или все же это прерогатива налоговых служб? Заранее большое спасибо. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Оксана
14.09.2011, 22:45

Проблемы с ремонтом - Как отказаться от некачественного ремонта и забрать машину

Моя машина стоит уже 2 месяца на ремонте, письменный договор не заключен... после диагностики акпп было сказано, что неисправен гидроблок, его заказали, все поменяли, насчитали кучу денег за ремонт и новые запчасти... а машина работает как и до ремонта... стали искать дальше, нашлась другая проблема... но сроки никто сказать не может, не знают, когда найдут запчасть, да и поможет ли...а я не понимаю, за что я должна уже кучу денег, если диагностика и ремонт были неверными, и результата нет? я вообще хочу забрать машину и отремонтировать уже в другом месте... как мне это сделать?
Читать ответы (4)
Наташа
29.04.2018, 01:36

Как оформить замену на работе ИП для налоговой при отсутствии?

Я ИП, работаю в магазине сама, но когда нужно отлучиться то прошу человека меня заменить, в налоговой требуют чтобы я её оформила, что делать? Неужели по 2 часа раза 2 в неделю, мне надо платить 11000 единый и плюс часовые.
Читать ответы (7)
Дмитрий
27.10.2017, 02:22

Конфликт между разработчиком сайтов и клиентом - вопросы о договоре и требования о возврате предоплаты

Здравствуйте. В общем я делаю сайты я разработчик. Год назад у меня был клиент, нужно было сделать сложной сайт. Работу я оценил в 30 тысяч, с пред-оплатой. Мы обо всем договорились с заказчиком. Мне выслали 15 тысяч рублей половину суммы, я на эту сумму сделал работу, выслал ему на почту это было еще в апреле, и заказчик пропал, попросту пропал. Теперь он объявился и требует деньги назад, все 15 тысяч. Не хотя слушать, что половину работы я сделал. (Половину работы он кстати принял). Я ему начал писать, что спустя год вы объявились и требуете деньги, он пишет что это моя вина, в общем я начал спрашивать его, что вы от меня хотите спустя год у нас не было никакого договора, ничего не росписи ничего нигде не было не моей не его. Я начал говорить, что если вы не хотите по хорошему я пойду в органы, учитывая что у нас оказался общий знакомый, он начал звонить моему знакомоу, спрашивать про меня, якобы меня караулить, в общем угрожать через моего знакомого он начал. Я начал писать ему про угрозы и то что я пойду писать заявление в органы, тем самым вы мне еще угрожаете и требуете деньги назад учитывая, что есть свидетель и доказательства. После этого он меня обвинил, в НЕЗАКОННОМ ОБОБЩЕНИЙ и якобы есть чем-то доказать. Я ему сказал, давайте доказывайте. В итоге он написал и теперь требует хотя бы ЧАСТЬ. Что мне делать? Я не прав? Или он? Ждать наемного дядю с битой за 15 тысяч рублей или пробитых шин в своей машине? Напишите пожалуйста, что мне делать и как лучше поступить.
Читать ответы (3)