Возможность обмена или возврата дорогого косметического средства, которое не соответствует ожиданиям

• г. Санкт-Петербург

Я купила косметическое средство для уходя за кожей (дорогое). Но оказалось оно не совсем то, что мне нужно - флакон был похож визуально на то, что мне нужно. Я его не открывала, даже штрих все еще на флаконе приклеен. Могу ли я его обменять на нужный мне или если у них его нет, вернуть деньги?

Спасибо.

Марина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

К сожалению, парфюмерно-косметические товары, если они являются товаром надлежащего качества (без недостатков) входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Поэтому обмену и возврату не подлежат.

Спросить
Татьяна
21.10.2012, 20:18

Скажите у меня в магазине купили парфюмерию надлежащего качества

Скажите у меня в магазине купили парфюмерию надлежащего качества, покупатель ушел довольный и спустя приблизительно час вернулся в магазин и потребовал вернуть деньги так как у флакона якобы плохо держится крышка я осмотрела флакон действительно крышка плотно не прилегает, но на флаконе который я продала такого не было, человек написал заявление в 2 х экземплярах одно оставил у нас, а второе забрал чтоб отнести в суд и так же расписку о том что флакон этих духов остается у нас скажите как быть в этой ситуации и можем ли мы выиграть это дело в суде?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.10.2012, 20:04

Потребование возврата денег за парфюмерию из-за неисправности крышки

Скажите у меня в магазине купили парфюмерию надлежащего качества, покупатель ушел довольный и спустя приблизительно час вернулся в магазин и потребовал вернуть деньги так как у флакона якобы плохо держится крышка я осмотрела флакон действительно крышка плотно не прилегает, но на флаконе который я продала такого не было, человек написал заявление в 2 х экземплярах одно оставил у нас, а второе забрал чтоб отнести в суд и так же расписку о том что флакон этих духов остается у нас скажите как быть в этой ситуации и выигрышно ли для нас это дело? И можем ли мы подать встречный иск так как эта клевета портит наш имидж.?
Читать ответы (2)
***
22.08.2015, 20:19

Была в парфюмерном магазине. Понравился брелок на флаконе. Я сняла брелок с флакона и ушла. Будет ли мне что-то за это?

Была в парфюмерном магазине. Понравился брелок на флаконе. Я сняла брелок с флакона и ушла. Будет ли мне чтото за это?
Читать ответы (5)
Алексей
14.12.2014, 23:31

Как вернуть деньги за туалетную воду, приобретенную в магазине Летуаль, не соответствующую заявленному объему?

Я сегодня купил туалетную воду в летуаль а она оказалась не того объёма что на ветрине (маленький флакон) так как на ветрине у них просто стоит пробник (большой флакон) скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги и если да то каким законом мне подкрепить свою правоту. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
06.04.2015, 10:53

Ошибочно получена посылка с неверным объемом продукта - как получить компенсацию

Сегодня с утра получила свою долгожданную посылку, Парфюмерная вода Eau De Lacoste 90 мл. НО как быстро прошла моя радость, в коробке вместе флакона 90 мл, оказался флакон 30 мл ЗА ТЕ ЖЕ деньги. Что можете мне сказать в данной ситуации? Посылку на почте не открывала, вскрыла дома. Могут вернуть разницу в цене?
Читать ответы (1)
Женя
26.07.2019, 19:26

Может ли магазин Летуаль привлечь к ответственности за кражу флакона духов в тестере, который не является новым?

Еще раз переспрошу.. за кражу флакона духов не нового тестера в магазине летуаль могут привлечь? И может магазин за не новый флакон назвать цену? Ведь не новый!
Читать ответы (1)
Вера
28.10.2015, 11:21

Вопрос о возврате дефектной парфюмерии, заказанной по интернету

Вопрос о возврате парфюмерии, заказанной по интерн. После вскрытия духов, внутри в ытекала половина флакона. Второй флакон, не распыляет духи, они просто текут. ВОПРОС: можно ли вернуть ден. ср-ва за посылку?
Читать ответы (1)
Марина
21.12.2017, 19:24

Проблема с туалетной водой - пол флакона с жидкостью с резким запахом и протекающим флаконом. Что предпринять?

Добрый вечер. Купила 1 12 2017 туалетную воду. Открыла 21. 12.2017, а там пол флакона жидкости с резким химическим запахом. Флакон без видимых повреждений, но протекает. Цена покупки 3267 руб. Что делать?
Читать ответы (2)
Василий
07.03.2017, 22:08

Возможно ли вернуть дорогой гель для душа в магазин с несорванной пломбой

Купил в магазине гель для душа (дорогой). Жена сказала, что ей такой не нужен. Могу ли я вернуть его в магазин, если на флаконе есть "пломба" магазина и она не сорвана.
Читать ответы (2)
ИРИНИ
07.12.2015, 15:38

Как вернуть некачественный парфюм в магазин Лэтуаль, приобретенный 30.11.2015 года

Вернуть некачественный парфюм в лэтуаль, купила 30.11.2015. Второй флакон не открывала - не рискую. Хотела вернуть - не принимают Прошла 1 неделя Что делать?
Читать ответы (1)