Возможен ли обмен или возврат компьютера с гарантией после 14 дней сдачи на ремонт?

• г. Санкт-Петербург

Купил компьютер с гарантией. В течении 14 дней сдал комп в отдел гарантии магазина. Его отправили на диагностику в авторизованный сервисный центр. Диагностика и возможный последующий ремонт осуществляется в течении 45 дней. При таких обстоятельствах возможен ли обмен или возврат как течении 14 дней с дня покупки? И ещё в отделе гарантии магазина на просьбу узнать что с компьютером и где он находится ответили что компьютер в сервисном центре и зачем вам знать это. узнавал в сервисном центре. Сказали его там нет. узнавал в течении 14 дней. Говорят что вы третье лицо и и они вам не должны сообщать как идет диагностика или ремонт. На мой взгляд затягивают время. Сейчас прошло больше 14 дней. Какие могут быть варианты? Я не то чтобы обменивать или возвращать. Мне нужен исправный компьютер. Наверное нужно было начинать с претензии или сразу везти в авторизованный сервисный центр. Чтобы быстрее починить. Но не всегда получается как надо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Документы сбросьте на ознакомление.

Спросить

Доброго дня!

В течении 14 дней вы имеете право сдать комп с любым требованием по ст. 18 ЗоПП, в том числе и возврат средств.

Вы заявляете требование в претензии и срок удовлетворения вашего требования:

- 10 дней при возврате средств, убытков

- 20 замена

- до 45 дней при ремонте (по соглашению 45 - вы можете требовать и менее).

Сервисный центр это стандартная позиция Продавцов и части тянут время, возможно никуда и не отправляли, такое тоже было в практике.

Что можно сделать сейчас - нужно смотреть документы, которые уже поданы вами.

Спросить
Артем
02.08.2011, 17:52

Возврат денег за товар после акта сервисного центра.

Я имел неосторожность заказать 27.07.2011 г. в Интернет-магазине RBT.RU мобильный телефон. 29.07.2011 г. мне этот телефон привезли. В этот же вечер я обнаружил в прошивке телефона нестандартный глюк. Сегодня был в этом магазине ул.Артиллерийская, 102. Долго спорил в сервисном центре на счет возврата средств, потом так же спорил на эту же тему и с девушкой, которая занимается возвратом товара. Эта девушка утверждает, что они будут рассматривать возможность возврата денег за телефон только после диагностики телефона в сервисном центре (диагностика до 10 дней). Передо мной с этой девушкой спорил еще один покупатель, ему товар просто не подошел, он хотел вернуть деньги, ему так же сказали ждать этот акт. Дали бланк заявления на возврат денег и сказали, что с этим бланком приходить когда будет акт с сервисного центра. Насколько правомерны действия магазина требовать сначала акт с сервисного центра? Что мне делать в данной ситуации? Я сам на инвалидности, у меня нет возможности к ним все время бегать бумажки заполнять когда им удобно и ждать 10 дней этот акт. После этого акта у них будет еще 10 дней на возврат суммы. Я оплачивал заказ банковской картой через мобильный терминал, который привез курьер вместе с телефоном. В банке запросил справку по этой транзакции, уже выслали эту справку по Почте России заказным письмом и электронную копию справки отправили мне на e-mail. Я утверждал, что имею право вернуть товар без объяснения причин, но в ответ мне говорят сначала нужен акт с этого сервисного центра. Я в замешательстве. Помогите, пожалуйста, разобраться что к чему и посоветуйте что делать. Заранее благодарю за помощь.
Читать ответы (4)
Елена
27.10.2017, 12:42

Сроки проведения диагностики и выявления поломки телефона в СЦ - сколько времени займет процесс, если телефон сдан продавцом?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, в какие сроки сервисный центр должен провести диагностику и выявить поломку телефона, если телефон сдал в СЦ продавец (магазин)?.
Читать ответы (6)
Даниил
03.02.2021, 18:40

Диагностика и ремонт ноутбука - как сохранить деньги в сервисном центре?

Я сдал ноутбук в диагностику в сервисный центр, по прайсу диагностика стоит 500 рублей. С меня взяли 1000 с учётом того что, после диагностики, если я соглашаюсь с ремонтом эти деньги идут в стоимость ремонта, а диагностика становится бесплатной. Сейчас же проблему нашли, способен я ее устранить сам. Но с меня требуют ещё за разборку и сборку 1000 рублей, о которой речи не было и я не просил об этом (вся диагностика могла провестись даже без сборки и разборки), и в прайсе она идёт как отдельная услуга. Итого 1500, с меня требуют ещё 500 рублей, либо ноутбук не отдадут, т.к. не оплачены проделанные работы. Как быть в данном случае?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.04.2018, 13:32

Проблемы с ноутбуком на гарантии - необходимость третьей замены материнской платы и споры с сервисом.

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?
Читать ответы (7)
Анастасия Андреевна
24.03.2015, 12:29

Вопрос возврата ноутбука по гарантии - проблемы с зависанием, троением звука и дефектом камеры

Можно ли вернуть ноутбук по гарантии год. По мере эксплуатации ноутбук зависает, часто троит звук и был замечен дефект камеры (при ее включении появляется черный экран при этом индикатор того, что камера включена работает. Решается такая проблема лишь множественным перезапуском компьютера). Является ли это основание возврата или же мне предоставляется только ремонт.
Читать ответы (2)