Как компания Самсунг установила на мой телевизор ПО без моего согласия - право на удаление и обращение в суд

• г. Вологда

В декабре 2019 года приобретен телевизор Самсунг с функцией смарт ТВ, после последнего обновления программного обеспечения (ПО) появился ряд новых программ (1, НТВ, winx и т.д) причем запроса на их установку не было и удалить их не возможно. Они занимают место в памяти тв уменьшая место для установки других программ, кроме того по некоторым ощущениям ухудшилась быстрота работы телевизора. В тех поддержке уточнили что это связано с последними изменениями в законе о защите прав потребителя об предустановлен ПО. Могла ли компания Самсунг без моего ведома и согласия устанавливать на мой телевизор какое-либо ПО? (Телевизор приобретен за долго до вступления в силу изменений указанного закона). Имеет ли право компания Самсунг ограничивать возможность удаления не нужных мне программ. В какой суд и по какому адресу я могу обратиться для принуждения компании Самсунг снятия ограничения с удаления программ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Перспектива отсутствует.

Спросить

Вологда - онлайн услуги юристов

Наталья Юрьевна
18.01.2020, 16:13

Неисправный телевизор - имеет ли покупатель право на диагностику и обмен?

Приобретали телевизор в декабре 2019 года. 30 декабря на экране появилась полоса (две недели прошли) . Позвонив в магазин, мне предложили только ремонт, для совершения которого телевизор нужно будет отдать на 45 дней. Хотелось бы знать, имею ли я право на проведение диагностики, и обмен неисправного товара? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Людмила
15.03.2020, 20:54

Как вернуть деньги за сломанный телевизор, купленный на beru.ru?

Я приобрела телевизор на сайте beru.ru в декабре 2019 г, а вначале марта 2020 г. он сломался. В сервисном центре выдали акт о неремонтопригодности. Хочу написать претензию, что б вернули деньги. Но не знаю на кого писать и указывать ли расчетный счет, т.к. оплачивала с карты. Спасибо.
Читать ответы (4)
Ирина
08.02.2020, 12:06

Проблемы с покупкой телевизора с функцией Смарт тв - товар не легальный и пропали приложения, что делать?

Купила телевизор с функцией Смарт тв,дорогой, через интернет 20 ноября 2019 года, а вчера пропали все приложения, позвонила в Самсунг поддержку, сказали что они привезли в Москву товар не легально и данная модель не должна тут быть, что делать? Смогу я вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Марк
27.02.2019, 11:08

Неисправность телевизора - полосы на экране спустя 2 месяца. Можно ли требовать возврат денег?

Купил телевизор 8.11.18 г. спустя 2 месяца появились полосы на экране, обратился в магазин, написал претензию, ответили: неисправность не значительная, неисправна матрица, будет производиться замена. Действительно ли это не значительный брак? Могу требовать возврат денег?
Читать ответы (15)
Александр
30.05.2020, 18:14

Некачественный телевизор BBK - стоит ли требовать возврата денег или замены на аналогичный товар?

В декабре 2019 года купил телевизор BBK за 6900 руб. В апреле 2020 года перестал включаться, отвёз в магазин, отремонтировали по гарантии за две недели. В мае 2020 года снова сломался причина та же перестал включаться. Могу ли я требовать возврата денег от магазина за некачественный телевизор или замены на аналогичный телевизор? Этот телевизор мне точно уже не нужен, который ломается на гарантии.
Читать ответы (1)
Сергей
03.05.2020, 09:23

Что делать, если телевизор Самсунг вышел из гарантии через 11 месяцев после покупки и требует ремонта за 50% стоимости?

11 месяца 2018 был приобретён телевизор Самсунг, потемнело пол экрана, сказали ремонт более 50% от стоимости телевизора, гарантия истекла, как поступить в этом случае если телевизору 1,5 года?
Читать ответы (2)
Александр
10.01.2021, 06:51

Проблемы с совместимостью приложений - нужен обмен андроидТВ с функцией смартТВ?

Вчера купили телевизор (андроидТВ) с функцией смартТВ, сегодня после всей настройки, хотели посмотреть онлайн фильм, но при загрузке онлайн фильма появлялся сбой и происходил выход на главную домашнюю страницу тв. В очередной раз после перенаправления на главную страницу, появилось сообщение с действиями для устранения неполадок, выполнив 4 шага из 5 ситуация не изменилась, 5 шагом для устранения проблемы было обновить браузер, Но тут то и возникла основная проблема, оказывается, что приложение больше не совместимо с нашим устройством, о чём мы не были предупреждён при покупке данного устройства. Мы не можем его использовать в полном объёме. Возможно ли его обменять или нет? Спасибо.
Читать ответы (1)