Как вернуть в полном объеме затраты за некачественное оказание услуг по перманентному макияжу бровей? (
Как вернуть в полном объеме затраты за некачественное оказание услуг по перманентному макияжу бровей? (
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
За некачественно оказанные услуги, согласно российскому законодательству и ФЗ «О защите прав потребителей» № 121-ФЗ от 03.06.2009 г. исполнитель несет соответствующую ответственность.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Вам нужно обратиться к салону с требованием о возврате денежных средств по причине некачественно оказанной услуги. Если при устном обращении салон вам откажет, тогда уже обращайтесь с письменной претензией, в которой необходимо изложить свои требования. Если претензия останется без удовлетворения — с иском в суд за защитой своих прав.
СпроситьДобрый день
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу услуги
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Постановление Пленума ВС РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», указало в п. 65, что если иное не установлено законом или договором (необходим прямой запрет на использование конкретного способа отправки юридически значимого сообщения – авт.) и не следует из обычая или практики, установившейся во взаимоотношениях сторон, юридически значимое сообщение (в том числе и досудебная претензия – авт.) может быть направлено, в том числе посредством электронной почты, факсимильной и другой связи, осуществляться в иной форме, соответствующей характеру сообщения и отношений, информация о которых содержится в таком сообщении, когда можно достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
В суде вам придется доказывать, что услуга была, была вами оплачена, условия согласованы сторонами, оказаны некачественно. Если докажите, то,суд взыщет.
СпроситьОтвет отключен модератором
Претензию, а в дальнейшем иск пишется на салон красоты, в котором работала этот мастер.
СпроситьМарина, добрый день.
Вам нужно отправить претензию в порядке досудебного урегулирования спора на юридический адрес салона.
На Вашей защите Закон РФ "О защите прав потребителей"
С уважением.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 107 из 47 429 Поиск Регистрация
Отказ мастера вернуть деньги за некачественный татуаж бровей - стоит ли идти в суд?
Как вернуть деньги и получить компенсацию за некачественный перманентный макияж бровей и губ?
Мастер татуажа бровей плохо выполнил свою работу, как вернуть деньги?
Клиентка требует вернуть деньги за перманентный макияж - история спустя 10 месяцев
