Как вернуть деньги за ноутбук, который ломается на гарантии?
Ноутбук еще на гарантии, но ломался уже два раза, все случаи были гарантийными и его ремонтировали в сервисном центре. Такая дорогая покупка значительно приносит неудобства и хочется вернуть ее обратно продавцу. Возможно ли вернуть деньги и как лучше поступить в данной ситуации? Заранее благодарна за ответ!
Уважаемая Ирина, г.Казань !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего !!! качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но если это товар НЕ надлежащего качества !!!, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги !!!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи ноутбука !!!
2)О возврате денежных средств уплаченных за ноутбук !!!
3)О выплате вам неустойки !!!
4)О компенсации морального вреда !!!
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 13.08. 2012г
20:47 моск.
СпроситьНоутбук два раза ломался, два раза ремонтировали по гарантии, ноутбук сломался в третий раз. Как лучше всего поступить в данной ситуации? Я хотел бы отказаться от него, реально ли это?
Здравствуйте Роман Евгеньевич. Независимо от того сколько в общем дней находился в ремонте приобретенный вами ноутбук, здесь можно говорит о существенных недостатках, определенный в ЗоЗПП как неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. На основании этого, вы в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. Для этого вам необходимо написать в 2-х экземплярах написать претензию, где указать, когда приобретали, марку ноутбука, за сколько купили, когда сдавали и какие недостатки во время гарантийного обслуживания устранялись. Так же в претензии укажите, что на основании ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя, подлежат удовлетворению в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Поэтому просите в указанный срок произвести возврат уплаченной за товар денежной суммы в размере ... руб., перечислив их на расчетный счет... Если откажутся брать, направляйте заказным письмом с уведомлением. Если понадобиться помощь можете писать либо на сайт, либо на lar.titowa@mail.ru но данные услуги будут оказываться уже платно.
СпроситьКупили ноутбук 15.05.2016
В течение года она ломался и нам его ремогтировали в сервисном центре по гарантии! Через 5 дней истекает гарантия ноутбук опять сломался! Возможно ли сдать его обратно или обменять на аналогичный товар? Или какие то еще варианты?
Артем, гарантия продлевается на период ремонта. Кроме того, если ноутбук неоднократно находился в гарантийном ремонте, то Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу и требовать возврат денежных средств. Неоднократная поломка - это уже существенный недостаток. В претензии укажите все периоды ремонта и какие поломки были.
СпроситьКупил ноутбук. Гарантия 1 год прошла. Два раза ломался винчестер - меняли винчестер бесплатно по гарантии. Сейчас опять винчестер сломался. Но в сервисном центре его предлагают заменить на новый за деньги. Могу ли я потребовать возврата ноутбука как товара ненадлежащего качества. Ситуация осложняется тем, что потерян кассовый чек. Как доказать, что товар куплен именно в этом магазине?
Да можете, доказать факт покупки можете иными документами, например гарантией или документами на сам ноут, обычно в конце ставиться печать магазина,в конце концов свидетельскими показаниями
СпроситьКупила ноутбук в сервис-центре. Продавец дал гарантию две недели. Спустя два месяца ноутбук перестал включаться. Принесла в сервис-центр, сказали потух северный мост, ремонт стоит половину ноутбука. Могу ли я вернуть его обратно продавцу в сервис-центр?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьКупил бензотриммер. Два раза по гарантии ремонтировал в сервисном центре. Можно ли при очередной поломке вернуть товар продавцу (не обращаясь в сервис) и потребовать вернуть деньги. Спасибо.
Если в течении гарантийного срока, то можете требовать, а при отказе - в суд (ст. 131, 132 ГПК РФ)
СпроситьКупили пылесос марки Зелмер 30.12.2010 г, производитель дал гарантию на него 4 года, за период эксплуатации ремонтировали его 3 раза в сервисном центре, опять сломался, больше ремонтировать его не хочу. Возможно ли вернуть его по гарантии от производителя и получить обратно деньги?
Купили ноутбук, гарантия еще не закончилась, но он уже 2 раза ломался. Магазин 2 раза отремонтировал. Могу ли я обменять его на новый по гарантии или вернуть деньги?
Уважаемая Марина!
Можете. Пишите письменно претензию и ставьте перед продавцом одно из требований - или обмен на другой новый или расторжение договора купли-продажи и возврат денег.
Раз ноутбук у Вас уже ломался два раза в период гарантийного срока, это уже существенный недостаток товара, при котором Вы можете поставить перед продавцом одно из указанных Вами требований.
Удачи,
СпроситьЗдравствуйте, если вы не могли пользоваться планшетом более месяца (срок 2 ремонтов) в течении года, то в праве требовать деньги за него, напишите претензию продавцу. Откажет идите в суд.
СпроситьЯ купила телефон. Ломался 2 раза - обращались по гарантии в сервисный центр. Сейчас телефон сломался третий раз. Гарантия еще не кончилась, но данный аппарат мне не нужен, т.к. он будет ломаться постоянно. Могу я вернуть аппарат обратно и вернуть деньги за данную покупку? Спасибо.
Здравствуйте!
Вы имеете право потребовать расторжения договора и возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьИрина, если неисправность однородна, либо телефон находится в ремонте более 45 дней, на основании закона о защите прав потребителей можете требовать возврата денег либо обмен на другой товар
СпроситьРадар детектор на гарантии. Ломался два раза. Не работал дисплей. Ремонтировали по гарантии. Сейчас сломался еще раз. Опять отдал в ремонт по гарантии. Гарантия заканчивается через месяц. Могу ли я забрать деньги.
Здравствуйте. Вы уже давно имеете право расторгнуть договор и потребовать возврата ден. средств
Удачи Вам
Спросить