Проблемы при установке кухни - задержка и нарушение сроков установки, возможность потребовать неустойку.
Заказали кухню, при установке оказалось что по размерам не входит (замерщик от их фирмы был), так как менеджер не указала что будет фартук, в итоге установщик ушел, пока разбирались по телефону с офисом прошло 13 дней (очень долго все тянулось, 150 менеджеров и каждый говорил по разному), в итоге на четверг (аж через неделю) запланировали установку и распил двух ящиков, утром звонит сборщик и говорит что машина сломалась, приехать не сможет, снова разбирались с офисом, запланировали установку на следующий день на пятницу, сегодня (спустя две недели) все установили, чуть спилив ящики, но кухня встала хорошо. Вопрос по поводу неустойки - можно ли потребовать с них за нарушение сроков установки, или это считается "исправление дефектов " (в договоре на это дается 30 дней)?
Безусловно, можено взыскать неустойку и компенсацию морального вреда.
Спросить