Как действовать, если компания по установке балконов и шкафов не выполняет договорные обязательства?

• г. Нижний Новгород

Заключила договор в марте с компанией которая устанавливает балконы плюс шкафы. Часть большую омлатила а остальное в расоочку. Болкон установили только в конце апреля - мая, не по моим размерам и эскизам, за шкафами бегаю до сих пор. Обещания, а теперь и трубку не берут. Соответственно и оплату по договору я не провожу, что делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В данном случае необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки и при желании можно расторгнуть еще и договор с возвратом денег, когда по договору срок исполнения заказа?

Спросить

Направляйте подрядчику письменную претензию. В случае ее неисполнения обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте. В соответствии с ФЗ о защите прав потребителей напишите претензию. В которой просите вернуть деньги за некачественно установленный балкон. Укажите, что в случае не выполнения Ваших требований добровольно обратитесь в суд и взыщите помимо суммы ущерба, неустойку, моральный вред, штраф. Удачи.

Спросить

Надежда, добрый день.

Обязательно надо предъявлять требование подрядчику на юридический адрес.

В случае не удовлетворения, исковое заявление в суд, которое должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.

С уважением.

Спросить

Добрый вечер.

Направьте исполнителю претензию, в случае отказа или оставлении её без рассмотрения, обращайтесь в суд, где так же можно взыскать оставшиеся деньги, неустойку. Штраф и компенсацию морального вреда.

Спросить