Как действовать, если компания по установке балконов и шкафов не выполняет договорные обязательства?
Заключила договор в марте с компанией которая устанавливает балконы плюс шкафы. Часть большую омлатила а остальное в расоочку. Болкон установили только в конце апреля - мая, не по моим размерам и эскизам, за шкафами бегаю до сих пор. Обещания, а теперь и трубку не берут. Соответственно и оплату по договору я не провожу, что делать?
В данном случае необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки и при желании можно расторгнуть еще и договор с возвратом денег, когда по договору срок исполнения заказа?
СпроситьНаправляйте подрядчику письменную претензию. В случае ее неисполнения обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. В соответствии с ФЗ о защите прав потребителей напишите претензию. В которой просите вернуть деньги за некачественно установленный балкон. Укажите, что в случае не выполнения Ваших требований добровольно обратитесь в суд и взыщите помимо суммы ущерба, неустойку, моральный вред, штраф. Удачи.
СпроситьНадежда, добрый день.
Обязательно надо предъявлять требование подрядчику на юридический адрес.
В случае не удовлетворения, исковое заявление в суд, которое должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.
С уважением.
СпроситьДобрый вечер.
Направьте исполнителю претензию, в случае отказа или оставлении её без рассмотрения, обращайтесь в суд, где так же можно взыскать оставшиеся деньги, неустойку. Штраф и компенсацию морального вреда.
Спросить