Владимир Сергеевич
22.06.2017, 18:35
Отказ в гарантии на материнскую плату - права потребителя и обязанности продавца
Я купил материнскую плату. Материнская плата вышла из строя на следующий день (пахнет горелым в области сокета). В сервисном центре сказали что сгорели конденсаторы. В гарантии отказывают, повторяют "что-то же ее сожгло". (Сейчас, к слову, купил другую материнскую плату, которая без перебоев работает уже 2 недели)
Материнская плата бывшего употребления, не новая. Продала мне ее небольшая фирма. Фирма занимающается подчинкой и продажей, в основном, БУ техники. Гарантию они дают сроком в 3 месяца.
Собственно вопрос. Как происходит все в подобных случаях с гарантийным обслуживанием? Т.е. если что-то из комплектующих ПК или другой техники сгорело. Что говорить, в плане формально, юридически, какими статьями оперировать?
Заранее благодарю.
Читать ответы (8)