Оплата обязанностей главного бухгалтера в отпуске - правомерность неоплаты заместителю
Главный бухгалтер ушла в отпуск. Мне как зам. главного бухгалтера не доплачивают. В моих должностных обязанностях прописано что я исполняю и выполняю обязанности главного бухгалтера при его отсутствии в установленном порядке и несу полную ответственность за их ненадлежащее исполнение. У нас автономное учреждение. Должны ли мне делать доплату за главного бухгалтера. О том что главный бухгалтер ушла в отпуск меня извещают только на словах.
Но ведь у директора, зам.директора и главного бухгалтера зарплата состоит из одного оклада. А у меня оклад и плюс к нему стимулирующие выплаты и надбавки. Почему же мне не положена доплата. У зам. директор и главного бухгалтера разница в окладе с директором 10%. А у меня с главным бухгалтером в 1,5 раза меньше зарплата. А если говорить об окладе так у зам гл. бухгалтера в 6,5 раза меньше оклад.
Спросить