
Артем Маратович
19.05.2017, 12:00
Оператор отказывается вернуть деньги после необнаружения дефекта в гарантийном ремонте через 47 дней
Читать ответы (3)
Были сданы наушники по гарантии за день до её истечения, вернули их через 2 недели, дефект пропал. Но вот сейчас (через месяц после ремонта) у них появился новый дефект, гарантии уже нет.
Можно ли обратиться в гарантийное в тоже обслуживание ещё раз?
Гарантия продлевается на время нахождения наушников в сервисном центре. Но так как прошёл месяц после последнего ремонта, а основная гарантия уже истекла, то обратиться вы в этот сервисный центр конечно можете, но уже на платной основе.
СпроситьПишите претензию продавцу что дефект является неустранимым, требуйте деньги.
Спросить