Проблема с наушниками - вернули по гарантии, но через месяц появился новый дефект. Можно ли обратиться в гарантийное обслуживание заново?

• г. Владивосток

Были сданы наушники по гарантии за день до её истечения, вернули их через 2 недели, дефект пропал. Но вот сейчас (через месяц после ремонта) у них появился новый дефект, гарантии уже нет.

Можно ли обратиться в гарантийное в тоже обслуживание ещё раз?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Гарантия продлевается на время нахождения наушников в сервисном центре. Но так как прошёл месяц после последнего ремонта, а основная гарантия уже истекла, то обратиться вы в этот сервисный центр конечно можете, но уже на платной основе.

Спросить

Пишите претензию продавцу что дефект является неустранимым, требуйте деньги.

Спросить