Как вернуть деньги после оплаты заказа с ошибкой в QR коде?
Ситуация такая-сделала заказ в интернет-магазине на 18 тысяч рублей. Мне выслали QR код для оплаты. Я оплатила через сберонлайн. Через несколько часов перезвонили из магазина и сказали, что в этом коде есть ошибка, не хватает одной цифры в инн получателя. Позвонила в банк, сказали, что ничего сделать нельзя. В магазине говорят, что ждите, деньги должны вернуться в течении 5-6 дней. Т.е. получается, что в меня нет ни денег, ни товара, хотя я добросовестно оплатила выставленный счёт и моей вины или невнимательности тут нет. Скажите, пожалуйста, что можно предпринять в такой ситуации?
Добрый вечер! Что за магазин? Больше похоже на мошенничество. Второй раз предлагали оплатить по верным реквизитам?
СпроситьВ такой ситуации можете направить претензию магазину, что вам доставлены неудобства по их вине. Пусть заглаживают либо скидкой, либо еще чем.
СпроситьВ том то и дело, что не в первый раз заказываю в этом магазине и всё нормально было. Не предлагали.
СпроситьЗдравствуйте, Елена! Вы можете написать заявление в банк на возврат денежного перевода со счета получателя. Приобщив к заявлению полученное Вами извещение об ошибке в ИНН. Чем быстрее Вы это сделаете, тем больше шансов вернуть деньги. Или писать претензию магазину. Так как по его вине произошла ошибка в переводе. С уважением!
Спросить