Как вернуть деньги после оплаты заказа с ошибкой в QR коде?

• г. Москва

Ситуация такая-сделала заказ в интернет-магазине на 18 тысяч рублей. Мне выслали QR код для оплаты. Я оплатила через сберонлайн. Через несколько часов перезвонили из магазина и сказали, что в этом коде есть ошибка, не хватает одной цифры в инн получателя. Позвонила в банк, сказали, что ничего сделать нельзя. В магазине говорят, что ждите, деньги должны вернуться в течении 5-6 дней. Т.е. получается, что в меня нет ни денег, ни товара, хотя я добросовестно оплатила выставленный счёт и моей вины или невнимательности тут нет. Скажите, пожалуйста, что можно предпринять в такой ситуации?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер! Что за магазин? Больше похоже на мошенничество. Второй раз предлагали оплатить по верным реквизитам?

Спросить

В такой ситуации можете направить претензию магазину, что вам доставлены неудобства по их вине. Пусть заглаживают либо скидкой, либо еще чем.

Спросить

В том то и дело, что не в первый раз заказываю в этом магазине и всё нормально было. Не предлагали.

Спросить

Здравствуйте, Елена! Вы можете написать заявление в банк на возврат денежного перевода со счета получателя. Приобщив к заявлению полученное Вами извещение об ошибке в ИНН. Чем быстрее Вы это сделаете, тем больше шансов вернуть деньги. Или писать претензию магазину. Так как по его вине произошла ошибка в переводе. С уважением!

Спросить
Мария
15.07.2021, 09:58

Как отказаться от неизвестного товара, приобретенного по телефону с угрозой суда

Мне по телефону позвонили о том что накопились какие то бонусы на 3000 рб, я сначала не хотела с ними продолжить разговор, но они говорили про магазины м-видео и тд, перечислили товары, которые могу выкупить со скидкой, я почему-то доверилась и согласилась приобрести мультиварку. Сказали, что есть мультиварка 14 тр, но за счет бонуса и скидки самого магазина мне нужно будет платить 8 тр. По тлф сказали, что отправят посылку. Получив извещение пошла на почту. Там сказали, что посылка отправлена, видимо, от частного лица, нет телефонов, обратного адреса, какая то она легкая, нельзя проверить товар, сначала нужно выкупить. Я без проверки не хочу выкупать, где их найду потом, если в посылке не то, что мне хотелось или товар по дороге вышел из строя. Теперь они начали угрожать подать меня в суд. Посоветуйте, пожалуйста, как мне отказаться от неизвестного товара? Тем более я им в разговоре по телефону спрашивала, смогу ли я проверить товар прежде чем купить, они отаетили-конечно можно.
Читать ответы (3)
Марина
05.09.2017, 15:28

Что делать, если я не оплатил(а) заказ из интернет-магазина и не нуждаюсь в товаре

Ответ как быть?. Сделала заказ через интернет магазин, но не оплатила. Теперь мне товар не нужен. Могут ли на меня подать в суд поставщики и заставить оплатить почтовые расходы и заказ?
Читать ответы (12)
Дмитрий
17.08.2021, 12:52

Технический сбой в магазине - как вернуть заказы со скидкой 99%?

07.08.2021 сделал несколько заказов в магазин и оплатил их онлайн. 12.08.2021 мне позвонили с магазина и сказали аннулируют заказ и вернут мне деньги. Суть в том, что у них произошел какой-то технический сбой и товары предлагались со скидкой аж 99%. В основном это касалось авто-товаров, масло, литые диски и т.д. ! Как быть в этой ситуации? Есть какие-то шансы получить свои заказы по той цене которая была указана на сайте?
Читать ответы (5)
Алена
29.04.2021, 20:13

Проблема с оплатой заказа через Сбермаркет - что делать в случае отсутствия смс-оповещения?

Сделала заказ через Сбермаркет. Приехал курьер, привёз заказ, оплата картой. Курьер сказал, что операция пройдена успешно. Через час я обратила внимание на то,что смс оповещения об оплате не пришло мне. Не придала значения. На электронную почту пришёл чек кассовый и электронный. Через неделю звонит сотрудник Сбермаркета и говорит, что оплата не прошла, оплатите заказ. Проверила, что действительно не было списания. Должна ли я сейчас оплачивать?
Читать ответы (1)
Картавцев Игорь
20.05.2020, 10:50

Сделал заказ в интернет магазине, выставили счёт, оплатил и продавец пропал, полазил в интернете похоже мошенники, что делать?

Сделал заказ в интернет магазине, выставили счёт, оплатил и продавец пропал, полазил в интернете похоже мошенники, что делать?
Читать ответы (5)
Алексей
01.02.2018, 09:44

Что делать, если интернет-магазин отменил заказ - как вернуть деньги на карту?

Сделали заказ в интернет магазине, оплатили картой на сайте. Спустя несколько минут заказ отменили. Чтобы вернуть средства на карту, магазин попросил заполнить заявление на возврат денежных средств на карту. Разве интернет-магазин не обязан их вернуть без всяких заявлений, ведь товар не был отгружен даже.
Читать ответы (16)
Александр Александрович Манукян
22.03.2021, 13:48

Предлагают начисленные 237 568 рублей - как понять, что это не мошенничество?

Вам начислено 237 568 рублей.,-вот такое сообщение я получил на свой телефон. А далее: вы не забрали своё вознаграждение, и оно было зачислено на внутр счёт, далее следует адрес в интернете, на который надо зайти. Помогите разобраться!
Читать ответы (4)