Проблемы с бензо-триммером - Нарушение сроков, возврат денег и дальнейшие действия
Купил бензо-триммер в магазине, на 10 день после покупки она стала плохо заводится и я ее отвез в магазин, они сказали в течении 20 дней все проверят, сегодня 28 день. Администратор магазина сказал, то что ни каких поломок не нашли и все исправно, завтра можно будет забрать. Сегодня я написал притензию генеральному директору. У меня такие вопросы: 1. Они нарушили сроки? 2. Мне не нужен уже этот товар и я хочу вернуть деньги, возможно ли это? 3. Куда дальше идти если притензия не поможет?
Нужно писать претензию на основе норм права и требовать - возврата денег + неустойка с указанием срока, нарушат - иск в суд.
СпроситьЕсли вы хотите вернуть товар, потому что он вам не нужен, то это сделать нельзя, так как триммер относят к технически сложным товарам. А по браку не получится, так как триммер исправный.
СпроситьПроблема с триммером - неудачный возврат в магазин и дальнейшие решения
