Возврат электронных билетов в театр БДТ через консьерж сервис - что говорят правила оказания услуг и возможен ли возврат полной стоимости?
07.09.2021 Были куплены 2 электронных билета в театр БДТ на 09.10.2021 через консъерж сервис. В связи с изменившимся обстоятельствами посетить мероприятия не возможно. Обратились к ним через почту за возможностью возврата билетов. В ответ получили данную информацию "Здравствуйте!
Согласно правилам оказания услуг:
8.9. В случае отказа от Заказа в одностороннем порядке со стороны Заказчика в срок от 11 до 30 календарных дней до планируемой даты организации досуга возвращается 20% от общей стоимости Заказа. Стоимость заказа в размере 80% возврату не подлежат в связи с надлежащим исполнением Исполнителем своих обязательств и прекращением Договора оказания услуг.
С уважением,
Администрация Интернет-магазина"
Законно ли это? И как вернуть полную стоимость? Спасибо.
Добрый день! Это незаконно.
зритель может получить обратно 100% цены билета, сданного не позднее чем за 10 дней, 50%
Вам необходимо обращаться с письменной претензией к продавцу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 51 из 47 430 Поиск Регистрация