Проблемы с покупкой тонометра - как вернуть деньги, находясь в другом городе?

• г. Ханты-Мансийск

Приобрела тонометр 29.08. Не устроило то, что показания пульса в момент после утреннего сна составило 95 ударов в минуту, решила проверить на старом тонометре - там 65 ударов в минуту. Также замерила пульс вручную - показало около 70 ударов. Плюс ко всему показатели давления были завышены, цифры каждый раз показывали новое значение.

Пошла сдавать тонометр и требовать вернуть деньги. Написала претензию, с желанием вернуть свои кровные, указала причину. Тонометр забрали на экспертизу, взамен выдали другой, аналогичный, но по более дорогой цене. Предупредила фармацевта, что срок рассмотрения моей претензии не должен превышать 10 календарных дней.

Прошёл почти месяц с момента сдачи тонометра (сдавала 30.08, а позвонили наконец сегодня - 29.08, сообщили, что экспертиза пройдена, проблем не выявлено, тонометр исправен).

Но! Дело в том, что я нахожусь в другом городе уже, сроки 10-дневные продавец пропарил. Но все равно просит забрать купленный у них тонометр назад (мол, согласно их экспертизе он норм), а тот, который давали во временное пользование - вернуть либо оставить себе, но доплатить ещё 1300!

Подскажите, тонометр покупала в Пермском крае, для бабушки, сейчас же уехала оттуда обратно домой. Так как ждать экспертизы бесконечно не было ни сил, ни времени.

Мне угрожают полицией, что я мол мошеннические действия совершаю))) Как можно разрешить ситуацию, чтобы вернуть свои денежные средства, находясь на расстоянии? Можно ли написать претензию по интернету повторно или обратиться в отдел по Защитное прав потребителей? Куда первым делом обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Документы сбросьте на почту.

Спросить