ФСС требует вернуть оплату за электронный больничный лист на карантине - что делать?
В марте этого года группу детского, в которую ходила моя дочь, отправили на карантин по короновирусу. Был звонок от медсестры из поликлиники. Спрашивали есть ли с кем оставить ребёнка на карантине, или нужен больничный лист. Ребёнка оставить не с кем было. Открыли электронный больничный лист по уходу за ребёнком на карантине. Карантин закончился. ЭЛН передала на работу, его передали в ФСС. Оплату по нему ФСС перечислили. Прошло полгода и ФСС требует вернуть уплаченную сумму, т.к на момент открытия больничного дочери уже было 7 лет. Правомерно ли это? Если признать этот больничный не действительны, получается у меня 10 дней прогула на работе. Что делать в такой ситуации?
По тексту - если оплаты действительно не полагалось - то ее следует вернуть. Относительно прогула - его в данном случае нет, причина отсутствия на работе все равно уважительная.
Спросить