Как получить подменное оборудование при ремонте блока питания на гарантии?

• г. Сочи

Такая ситуация: купил блок питания для ПК и через 10 мес. он сдох, не включается (с другим блоком ПК работает в номере), чек остался, хочу отнести в сервис ДНС на гарантийный ремонт, но т.к. они мое заявление на гарантийное обслуживание будут рассматривать месяц и не факт что на 100% признают это гарантийным случаем (хотя это будет нонсенс, блок был подключен всегда к источнику бесперебойного питания), могу ли я требовать предоставления мне подменного оборудования, того же качества что и сданное в сервис на период, пока они решают что делать с поломанным блоком? Или по-другому: могу ли я купить в этом магазине другой блок питания, а с того что сдал в ремонт, в случае если будет признанно гарантийное обслуживание, просить вместо ремонта, вернуть мне деньги по чеку?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

2 й вариант возможен и более предпочтительнее. Я так всегда с ССД поступаю. Вот 2 в обороте и "крутятся".

Спросить

Добрый день! В любом случае вы и то и другое можете, выбор за Вами.

Спросить

Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией в которой требовать возврат денег, ссылаясь на наличие существенного недостатка. И на период проведения проверки качества требовать предоставления аналогичного товара. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Сочи - онлайн услуги юристов

Дмитрий
13.10.2018, 17:39

Как вернуть деньги за неисправный блок питания, который не был признан дефектным после гарантийного ремонта?

Проблема в том что купил блок питания в Магазине ДНС Пользовался им месяц и потом блок начал издавать треск и шум, сдал блок назад на гарантийный ремонт, мне вернули его назад, с утверждением что дефект не обнаружен, как я могу вернуть свои деньги за товар?
Читать ответы (1)
Михаил
02.02.2010, 21:49

Без упаковки и инструкции - как сгорел блок питания для ПК и что делать в случае не гарантийного случая

16-го декабря купили блок питания для ПК, продавец дал его без упаковки и инструкции (была только наклейка с английским и китайским текстом) и сказал, как подключать. Принесли домой, подключили к компьютеру, после чего блок питания сгорел. Отнесли обратно в магазин (через 3 часа после покупки), там взяли на экспертизу. Звонили им в течении месяца, они говорили, что блок питания ещё не привезли. Позвонили в магазин на прошлой неделе, и нам сказали, что блок питания наконец скоро привезут, но это "не гарантийный случай". Собираемся идти забирать блок, но есть вопрос касательно "не гарантийный случай" - нам должны объяснить (написать в бумаге) , по какой причине блок сгорел? Что делать если причину не объяснят (подписывать в этом случае какие-то бумаги), можно ли узнать причину по телефону? Подскажите пожалуйста где можно прочить о порядке действий в таких случаях. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
19.08.2018, 16:19

Требовать временного системного блока на время ремонта - можно ли это сделать?

Вчера отдали на гарантийный ремонт системный блок, но о том что нам на время ремонта должны были предоставить другой системный блок мы не знали. Можно ли сегодня прийти в магазин и потребовать другой системный блок на время ремонта?
Читать ответы (1)
Артур
16.10.2019, 08:18

Отказ в гарантийном ремонте в торговой сети ДНС - правомерность действий сотрудников и возможные последствия

Мне отказали в гарантийном ремонте в торговой сети ДНС, спустя 30 дней после приема товара на гарантийный ремонт, хотелось узнать о правомерности действия сотрудников по данному случаю. Добрый день, 31.08.19 сдал по гарантии в ремонт водонагреватель в ДНС-Ритеил приняли по чеку, выдали номер заказа, до этого звонил в поддержку узнать о возможности сдачи товара по гарантии без коробки (упаковки). В поддержке ответили принести просто сам товар и чек, если таковой имеется или восстановят в магазине. Забегая вперед, скажу, что ни при оформлении заказа на сайте, ни при получении и оплате в магазине, ни при звонке в службу поддержки, ни при приеме на гарантийное обслуживание меня никто ни в какой форме не уведомил, что газовая служба должна поставить свою визу в паспорте устройства при установке. Проходит ровно 1 месяц, но мне никто не звонит и на сайте ДНС технопоинт в разделе проверки статуса сервисног ообслуживания по сей день значится как " принято в ремонт 31 августа 2019" , беспокоясь по этому поводу я сам 01 октября 2019 звоню в службу поддержки откуда узнаю, что в системе (внутренней) мой заказ-наряд числится: сервис производителя водонагревателя в ремонте отказал "за отсутствием паспорта устройства с пометкой газовой службы об установке, уточнить у покупателя готовность оплатить платный ремонт в сумме ~1750 рублей" датой 19 сентября - спустя 19 дней после сдачи в магазин - напомню об этом меня никто не уведомил, пока я сам не позвонил на горячую линию 1 октября 2019 г. с 1-по 4 октября связывался с поддержкой и сотрудниками сервисного цента и дал свое согласие (устное по телефону) на платный ремонт с условием, что он займет не более 10 календарных дней - на что сотрудник сервиса ответил, что хорошо, но это уже не важно, т.к. +10 календарных дней получается 13 октября, а через 2 дня после этого - 15 октября истекает срок 45 дней, и в люом случае, (гарантия или не гарантийный ремонт) магазин должен бужет мне вернуть стоимость товара по истечению 45 дней. 15 октября я направился в магазин и заказ-нарядом первичным и предъявил его сотрудникам, далее я потерял 2 часа своей жизни на неприятные разговоры начиная от продавцов и кончая управляющим магазина, мою просьбу они удовлетворять отказывались, ссылаясь на то, что в гарантии мне отказали, далее платный ремонт и счетчик отсчитывающий 45 дней уже не действует, на то, что платный ремонт за 10 календарныйх дней они не выполнинили они сказали, что письменно нигде мое условие не отражено, предлагают ждать неопределенное количество времени еще да прибития моего товара из ремонта и оплатить мне стоимость этого ремонта просьба помочь с данной ситуацией.
Читать ответы (1)
Пётр
16.03.2013, 09:44

Неисправность блока питания - могу ли я потребовать замену или возврат денег?

Купил блок питания на компьютер 1,5 месяца назад. Перестал работать вентилятор охлаждения. Блок стал греться, а компьютер перезагружается. Могу ли я потребовоть новый блок или возврат денег?
Читать ответы (1)
Маргарита
11.09.2017, 22:14

Вопросы прав и ответственности - Что делать, если мне подменили ноутбук после некачественного ремонта?

Какие у меня есть права, если мне подменили ноутбук после ремонта? (был некачественный ремонт, за что после долгой борьбы мне все таки вернули деньги). Приехала домой, увидела наклейку от другого процессора (до этого был intel pentium, сейчас наклейка i3). Мне кажется, что мне дали ноутбук другой модели и переклеили наклейки серийного номера, чтобы он был похож на мой. (разница между моделями только в процессоре, а так они как две капли пожожи) ноутбук не включается (хотела нести в другой сервисный центр чинить) Вскрыть сама я его не могу. Сейчас боюсь, что отнесу в другой сервисный центр и вскроется, что это другой ноутбук, но доказать я не смогу ничего.
Читать ответы (7)