Как получить подменное оборудование при ремонте блока питания на гарантии?
Такая ситуация: купил блок питания для ПК и через 10 мес. он сдох, не включается (с другим блоком ПК работает в номере), чек остался, хочу отнести в сервис ДНС на гарантийный ремонт, но т.к. они мое заявление на гарантийное обслуживание будут рассматривать месяц и не факт что на 100% признают это гарантийным случаем (хотя это будет нонсенс, блок был подключен всегда к источнику бесперебойного питания), могу ли я требовать предоставления мне подменного оборудования, того же качества что и сданное в сервис на период, пока они решают что делать с поломанным блоком? Или по-другому: могу ли я купить в этом магазине другой блок питания, а с того что сдал в ремонт, в случае если будет признанно гарантийное обслуживание, просить вместо ремонта, вернуть мне деньги по чеку?
2 й вариант возможен и более предпочтительнее. Я так всегда с ССД поступаю. Вот 2 в обороте и "крутятся".
СпроситьДобрый день! В любом случае вы и то и другое можете, выбор за Вами.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией в которой требовать возврат денег, ссылаясь на наличие существенного недостатка. И на период проведения проверки качества требовать предоставления аналогичного товара. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить