Спор с интернет магазином - как вернуть деньги за бракованный диван?
Купили диван через интернет магазин 28.09.2021 на следующий день нам его доставили. Мы предложили водителю открыть коробки в его присутствии, на что он нам сказал, что он просто водитель, упаковка фабричная и не повреждена. Попрощался и ушёл,открыв тут же коробки обнаружилась дырка в обивке и трещина в деревянном подлокотнике (закращена фабричной краской). отправили фото в магазин, в ответ нам сказали что трещина не является браком, а дырочка же сзади дивана-не видно.
Я написала птсьменную претензию на замену обоих подлокотников, либо возврат денег. В магазине теперь говорят что отправили на фабрику претензию и ждите ответа в течении 40 дней. На что я им сказала что у меня нет столько времени, делайте возврат денег, по закону о 14 днях. Они мне говорят что я им должна оплатить снова спуск дивана и доставку, тоесть повторно и кидают трубку. На контакт не идут. Как мне быть дальше?
Поскольку претензию Вы уже подавали и требование не исполнено, обращайтесь в суд.
СпроситьДень добрый! Необходимо изучить договор купли-продажи, чтобы выяснить, какой срок рассмотрения претензии и дачи на нее ответ. Если в указанный срок Ваши требования не будут исполнены, то смело обращайтесь в суд! Если нужна помощь - обращайтесь, у нас есть филиал в Екатеринбурге.
Спросить