Проблемы с возвратом денег за сломанную в МТС купленные наушники - отказы, диагностика и недействительные претензии

• г. Новосибирск

Купила летом 2020 г наушники в МТС. Сломались менее чем через год в 2021 г. Отнесла в сервисный производителя на ремонт. В ремонте отказали, выписали акт о неремонтнопригодности для возврата денег в магазине. В МТС было подано несколько заявок на возврат, отказали, забрали на свою диагностику наушники, прошло больше 45 дней, ответа все ещё нет. Написала претензию на возврат денег, прошла ещё неделя. Каждый раз приходя в магазин отказывают деньги вернуть, товар тоже не вернули. Как быть, если им вообще все равно?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

В данном случае давно уже нужно было писать иск в суд на возврат денег + неустойка.

Спросить

Здравствуйте Дарья!

Вам необходимо обратиться в суд. Помимо стоимости наушников, вы сможете взыскать проценты и штраф 50 % от суммы присужденной судом за неудовлетворение требований потребителя в досудебном порядке.

Госпошлину платить не нужно.

Спросить

Насколько большие траты на суд и компенсация за них возможно?

Спросить

Судебные расходы взыскиваются с ответчика. Но вот расходы на оплату услуг представителя могут взыскать не в полном объеме.

Спросить

Компенсация ваше право и юридических расходов и почтовых.

Спросить

- если обратитесь к юристу, то он вам озвучит свои услуги;

- обзвоните несколько юристов (адвокатов) - пообщайтесь, выберете, кто более компетентный и не завышает стоимость своих услуг -после обзвона уже будете ориентироваться о размере стоимости услуги.

Спросить
Никитин Алексей Сергеевич
09.01.2021, 09:38

Проблема с беспроводными наушниками в МТС - отказ в замене и деньгах, приняли на диагностику

В салоне МТС купил беспроводные наушники вкладыши, правый перестал работать через сутки, при обращении в салон заменить и вернуть деньги отказались, приняли на диагностику. Разве это правомерно?!
Читать ответы (1)
Светлана
06.10.2021, 20:34

Мастерская по ремонту телевизора не выполнила работы и отказывается возвращать деньги - что делать?

В июне месяце 2021 года, я обратилась в мастерскую по ремонту телевизора. Мастер выехал на дом, произвёл предварительный осмотр, сказал что ему нужно забрать телевизор для диагностики и сказал, что я должна перевезти на карту 4000.00 руб. Я произвела перевод в его присутствии. Далее меня пригласили в мастерскую, сообщили что нужно заменить материнскую плату, я доплатила ещё 2500.00.Потом я названиваю до сего времени, никакого результата. Сенодня наконец долгожданный звонок из мастерской, администратор сообщила, что нужно приехать в мастерскую забрать телевизор, вроде толи они закрываются, толи меняют адрес, четкого ответа не было. Путём расспросов выяснилось, что телевизор до сих пор не отремонтирован, деньги возвращать отказываются. Что делать в этой ситуации.
Читать ответы (4)
Денис
28.11.2020, 12:32

Неудачный ремонт - телефон вернули с повреждениями и отсутствием ответа на претензию

10.2020 был сдан телефон на ремонт и проверку качества. 14.11.2020 телефон был возвращён с царапинами и сколом краски. Была написанно претензия, но ответа на 28.11.2020 я так и не получил. За грамотное составление бумаг буду благодарен.
Читать ответы (15)
Лозинская Оксана Владиморовна
02.04.2020, 14:33

Как я стала жертвой обмана продавца МТС при покупке комплекта спутникового ТВ и интернета

20.03.2020 я приобрела комплект спутникового ТВ МТС в салоне МТС по адресу МО г.Дмитров ул.Советская д.3. Я обратилась к продавцу Коробочкой Наталье Олеговне о том, что мне нужно телевидение и интернет. Она посоветовала мне комплект спутникового ТВ по акции"Вместе не роскошь!+монтаж 3.0". Заверя меня о том, что это ты и интернет. Мне потребовалось 3 дня чтобы полностью разобраться в комплекте, звоня на горячую линию о том, что со мной не связался мастер монтажа (он должен связаться в течении 72 часов), после повторной заявки на монтаж по горячей линии МТС, мне позвонил мастер монтажа. И в ходе всех звонков на горячую линию выяснилось, что для подключения интернета мне надо дополнительно приобрести ещё модем (!). По факту в комплект спутникового ТВ + интернет, из интернета прилагалась только сим карта.​ Хотя продавец в салоне заверила, что никаких дополнительных трат к этому комплекту не требуется. Я оплатила 5.990 руб. (Что и так было для меня дорого), и платить ещё дополнительно 2600 руб за модем для интернета я тем более не готова. Продавец салона МТС дала ложную консультацию. Комплект абсолютно новый, не вскрытый я отвезла обратно в салон МТС 23.03.2020 с целью вернуть денежные средства, но мне отказали в возврате указав причину, что это сложное техническое оборудование и возврату не подлежит. Получается, что они обманом путем вынуждают меня и дальше им платить приобретая ещё дополнительное оборудование, на которые тратить я не планировала. Возник конфликт между продавцом и мной о том, что салон МТС отказался мне сделать возврат. Я написала в МТС жалобу притензию, на которую благополучное решение я не рассчитываю, т.к. уже была обманута МТСом о ложной информации о продукте. Прошу принять меры и помочь разрешить конфликт между мной и МТС, а также продавцом Коробовой Натальи Олеговны. Мои требования: вернуть денежные средства уплаченные МТС за комплект спутникого ТВ, в сумме 5.990 руб. Спасибо. --
Читать ответы (1)
Александр
22.08.2020, 00:34

Как защитить свои права при отказе в гарантии наушников в МТС Магазине?

Всем здравствуйте, купил год назад наушники в МТС Магазине, недавно перестали работать, гарантия от производителя 2 года. Пришёл в МТС - мне отказали в гарантии под предлогом, что у них гарантия составляет "полгода" и сказали связываться с производителем. Производитель сказал, что они нарушают закон. Что следует делать?
Читать ответы (2)