Как не верное заполнение имей и серийного номера может помешать получить дополнительную гарантию от Росгостраха?

• г. Сыктывкар

Сдала телефон в связной по дополнительной гарантии, пришёл отказ от росгостраха по причине не верно заполнен имей и серийный номер продавцом магазина, принимающего мой телефон, сейчас росгострах отказывается повторно принимать телефон, что делать?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Обратитесь к регулятору а именно в Центральный банк с жалобой на страховую.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте Анна!

Действия Росгосстраха незаконны. Обращайтесь в суд.

Спросить

Анна, здравствуйте.

Пишите требование продавцу о возврате денег.

Если не вернёт, готовьте иск в суд.

Взыщете по суду.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 32

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Надеюсь что мой ответ вам будет полезен!

Спросить

А связной получается здесь не причём?

Спросить

Претензию нужно писать в магазин, у него брали допгарантию он и должен отвечать.

Спросить

Писала уже претензию и в связной, и повторно в росгострах, но ни та сторона, ни другая не хотят идти на контакт.

Спросить

Тогда суд. Главное в суде предоставить документы, подтверждающие соблюдение Вами претензионных требований.

Хотя можно ещё попробовать обратиться в роспотребнадзор, прокуратуру, а также (как указал коллега выше) в ЦБ РФ в отношении страховой.

Спросить