Как не верное заполнение имей и серийного номера может помешать получить дополнительную гарантию от Росгостраха?
Сдала телефон в связной по дополнительной гарантии, пришёл отказ от росгостраха по причине не верно заполнен имей и серийный номер продавцом магазина, принимающего мой телефон, сейчас росгострах отказывается повторно принимать телефон, что делать?
Обратитесь к регулятору а именно в Центральный банк с жалобой на страховую.
СпроситьАнна, здравствуйте.
Пишите требование продавцу о возврате денег.
Если не вернёт, готовьте иск в суд.
Взыщете по суду.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 32
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Надеюсь что мой ответ вам будет полезен!
СпроситьА связной получается здесь не причём?
СпроситьПретензию нужно писать в магазин, у него брали допгарантию он и должен отвечать.
СпроситьПисала уже претензию и в связной, и повторно в росгострах, но ни та сторона, ни другая не хотят идти на контакт.
СпроситьТогда суд. Главное в суде предоставить документы, подтверждающие соблюдение Вами претензионных требований.
Хотя можно ещё попробовать обратиться в роспотребнадзор, прокуратуру, а также (как указал коллега выше) в ЦБ РФ в отношении страховой.
Спросить