Возник спор при покупке прихожей - кто должен оплачивать занос бракованного шифоньера на первый этаж?
Мы купили прихожую из 2 частей, шифонер и вешалка с зеркалом, прихожую нам доставили занесли на первый этаж - 400 рублей, в щифонере оказлся брак (заводские царапины) его забрали обратно, вот вопрос должны ли мы оплачивать еще раз занос шифонера на первый этаж пусть 200 рублей (так как 2 часть у нас уже есть)
Нет, не должны, так как доставка не была возможной по вине продавца.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Можно не только бесплатную доставку требовать, но и скидку.
Спросить