Клиент требует вернуть деньги или переделать - как поступить в случае ошибок при продаже мебели для детской?

• г. Нижний Новгород

Была продажа стенки (в детскую) и письменного стола клиенту. Договор не заключали. Работа выполнена, но есть косяки, которые нужно исправить и мы готовы исправить. Цена устроила изначально, работа выполнена. На данный момент клиент требует от нас вернуть деньги "по хорошему", либо переделать всё. А лучше и то и то. Что делать в этом случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Какие документы есть о передаче товара клиенту? Клиент требует возврата письменно или на словах?

Спросить

Дождаться судебного разбирательства. В суде отбиваться от доводов истца своими аргументами.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов