Проблема с возвратом денег за сорванный заказ VIP-транспорта - Что делать?
Ситуация следующая.: я директор компании, которая занимается диспетчерской деятельностью в пассажирских перевозках в туризме. Мной был заказан VIP-транспорт для обслуживания наших Заказчиков в фирме Лим Роял на 2 дня. В первый день после двух часов работы автомобиль остановили сотрудники ГАИ и не отпускали 8 часов, поэтому заказ был сорван. Соответственно, на следующий день Заказчик отказался от этого автомобиля, что логично. Исполнитель не хочет возвращать деньги. Мотивируя это тем, что это вина третьих лиц (ГАИ) и что на второй день он готов был предоставить нам транспорт. На дальнейший диалог не идет. Претензию не принимает.
У нас есть расписка о получении денег (не приходный ордер)-это тоже нарушение?
Но нет договора. Есть ли смысл нас затевать судебное разбирательство и какова вероятность выигрыша? Спасибо, Татьяна Николаевна.
Вероятность есть, и большая. Во первых, необходимо читать договор, но думаю что обязанность "предоставить автотранспортное средство, согласованное сторонами, в технически исправном состоянии, с водителем, имеющим все необходимые для его эксплуатации документы.." и т.д. таким образом, если по договору Вам предоставили "водителя в состоянии алкогольного опьянения и ранее лишенного права управления да еще и на автомашине которая в угоне", то здесь вина Вашего контрагента несомненна.
СпроситьЕсли есть заказ-наряд, или иное подтверждение заказа как такового - можно попробовать.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Исполнитель лишается денег и работы из-за отказа заказчика от полной оплаты
Реакция Исполнителя на претензию Заказчика по поводу недочетов в услугах и закрытие претензии
