Проблема с возвратом денег от Сбербанка - жалоба или ждать 30 дней?

• г. Москва

Был заказ через магазин "магнит доставка" (относятся к "яндекс. Еда"), 6.10.21, на сумму 1630 рублей, оплата через Сбербанк онлайн, заказ был отменён магазином, приразговоре с оператором мне сказали, что сумму оплаты они разморозили (разблокировали), и что сумма должна вернуться на карту, а Сбербанк онлайн говорят, что в течении 30 дней поступит возврат...

Куда обращаться с жалобой на Сбербанк, по причине того что они не возвращают мои же деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В роспотребнадзор, у финансовому уполномоченному, в суд.

Спросить

Здравствуйте Ольга!

Подать жалобу на действия банка можно в Центробанк, прокуратуру, Роспотребнадзор.

Спросить

Они же не отказались возвращать, а уточнили что в течении 30 дней. Вот если после 30 дней не вернут, то жалоба подается в сам Сбербанк оформите претензию, если не поможет, то в региональный офис ЦБ РФ,Роспотребнадзор. Данная служба является главным надзорным органом в сфере прав потребителя. Так что жаловаться на Сбербанк в Роспотребнадзор имеет смысл только если были нарушены ваши права как клиента. Наиболее часто в Роспотребнадзор обращаются с претензиями на нарушение договора, некачественный сервис, навязывание услуг. Но думаю в вашем случаи Сбербанк в течение 30 дней вернет деньги, вы зря переживаете.

Спросить