Банк обнаружил зачисление на мой счет после незавершенной сессии на банкомате - в чем моя вина и каковы мои права?
2 месяца назад я вносила наличные в банкомате, одну 5000 купюру банкомат постоянно выплевывал, я пошла в магазин разменяла ее и внесла. Смс-оповещения у меня отключены, смотрю всегда в приложении банка. Вчера мне звонит сотрудник безопасности банка и говорит, что 14 августа вы оставили незавершенную сессию на банкомате и спустя 2 минуты подошел клиент и зачислил на ваш счет 23450 руб. Я посмотрела в истории, действительно такая сумма зачисления есть, но я не помню, может совершала ее я, так как ежедневные транзакции составляют у меня в пределах 2500-65000 руб. Меня попросили подъехать в банк, для уточнения, как я буду возвращать деньги.
Подскажите мои права в данном случае?
Я являюсь инвалидом и на данный момент не работаю, возможности отдать такую сумму не имею. И вообще много вопросов: почему сессия не закрылась автоматически? Почему клиент не приложил свою карту или приложил и она не сработала? В чем моя вина перед банком?
В силу ст. 1102 ГК РФ неосновательное обогащение подлежит возврату независимо от вины потерпевшего. Однако бремя доказывания возникновения у ВАс неосновательного обогащения возлагается на потерпевшего.
Спросить