Проблемы с новым трактором Уралец 224 - что делать, когда гарантийный срок истек?
Купил трактор новый Уралец 224 в Казанском филиале Челябинского тракторного завода. С первых дней у трактора очень плохо переключался передача. Перестало работать сцепление. Течь масло из коробки муфты сцепления. Перестал работать Вом. И в каждом неполадки Я обратился офис и всегда ответ был. то машины нет. то слесаря нет. Так как Я купил трактор 30.08.2020 г. а в 5\пятого\сентября 2021 г вообще стал неуправляемый. Гарантийный срок сначала была обкатка. Потом работа от силы 50%.За это время как могло трактор прийти в такое состояние при этом не работая. Подскажите пожалуйста что мне предпринять так как гарантийный срок вышел и офис продаж игнорирует мои звонки. Спасибо!
Здравствуйте. Пишите претензию на расторжение договора купли продажи трактора и возврат денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд с соответствующим исковым заявлением.
СпроситьНужно делать экспертизу времени и причин возникновения недостатков.
СпроситьКак сдать трактор с неисправностью по гарантии. Если гарантийный срок не истек, следует обратиться к продавцу (изготовителю, импортёру) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, с чётко сформулированными требованиями (к претензии прикладываются копии всех необходимых документов, например кассового чека, товарного чека, гарантийного талона и т.п.).
СпроситьОчень приятно работать с такими юристами, которые всегда дают свой совет безвозмездно и с доброй души помогают людям своими юридическими знаниями. Спасибо им!...
СпроситьЯ очень благодарен тем юристам, которые неравнодушны людям, которые обращаются со своими жизненными ситуациями и обстоятельствами и они\юристы с серцем и душой\ всегда ответят и дают совет даже безвозмездно. Спасибо им и успехов во всем!
Спросить