Проблемы с эксплуатацией стабилизатора - гарантийный ремонт не помог, можно ли вернуть товар?

• г. Москва

За восемь месяцев эксплуатации электроприбора "стабилизатор" два раза ломался, он на гарантии и по гарантии ремонтировался дважды, деньги за отправку транспортной компании оплачивал производителю оплачивал я.

Боюсь и в третий раз сгорит, возможно ли его вернуть где его покупал?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Да, имеете право вернуть, но после очередной поломки.

Спросить

Сколько дней в совокупности его ремонтировали?

Спросить

Претензию на возврат его стоимости нужно было предъявлять при сдаче в ремонт в первый раз, сейчас, если он исправен, не предъявить, ждите следующей поломки.

Спросить

Деньги за отправку ремонта по гарантии должны также вернуть.

Спросить

Здравствуйте.

Если в настоящее время он исправен, то пока вернуть не можете. Можете требовать возврат денег, если снова сломается, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Первый ремонт был 28 дней, второй 18 дней.

Спросить