Девелопер-застройщик не возвращает деньги за бронь новостройки - как вернуть справедливость?
Девелопер-застройщик не отдает деньги за бронь новостройки. Изначально говорили, что деньги можно вернуть за бронь. Теперь говорит, что требуется соглашение о расторжении брони и уже около месяца не предоставляют, якобы на обсуждении. В свое время прислали на эл.почту ссылку для бронировании с логотипом застройщика, ссылка сводилась к переходу для оплаты, оплата прошла на другое юр. лицо по выписке с банковской карты. Юр. лицо, на которое прошло оплата, имеет большие обороты и участвует в определенных операциях застройщика (напр., оформление в собственность построенных квартир), то есть не пустышка. Никаких договоров о бронировании и тем более актов не подписывалось. С момента оплаты бронирования через месяц застройщик предложил заключить договор на новых условиях, в том числе сдача квартиры позже, в другом году (перенос сроков опубликован также на сайте дом. рф), также и другие изменения. Впоследствии эту квартиру застройщик продал другому лицу по цене не меньшей, то есть убытков не понес. Пока видится в претензии следующее:
1. По оплате услуга не оказана, товар не поставлен.
2. Ссылка на ст. 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", а именно, "изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора"
Что еще можно указать в претензии? Как строить процесс возврата: претензия-суд или заявление на возврат-претензия-суд?
Высокие или низкие шансы вернуть деньги? Если высокие, тогда нужна помощь в составлении претензии по этому вопросу.
Добрый день. Если правильно Вас понял, то вы перевели деньги юридическому лицу с которым у Вас нет письменного договора? Если так, то необходимо обращаться в суд с иском о неосновательном обогащении.
Спросить