Как вернуть деньги за покупку в интернет магазине - проблемы со возвратом и необходимость живой подписи в заявлении.

• г. Москва

Возврат средств с покупки в интернет магазине.

Покупалось через офиц сайт. Но прислали не то, хочу возвратить деньги. Отправила костюм за свой счёт и теперь говорят в заявлении на возврат должна стоять живая моя подпись. Но физически не могу сейчас это сделать, работаю. А деньги нужны срочно. Правомерны ли их действия косаемо подписи? Просто заявления не достаточно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Договор оферта на сайте, надо найти скорее всего там написано, что силу имеют и копии пересылаемые по электронной почте.

Спросить
Алексей
06.10.2019, 15:20

Проблема с заказом и возвратом денег - что делать и что ждать

Сделал заказ в большом магазине онлайн на 30 тыс и сразу оплатил, забрать должен был в одном из их магазинов. Номер не присвоился - сайт упал в момент оплаты, только кассовый чек онлайн прилетел. Звонил - искали деньги/заказ - не нашли. Через час нашли деньги - сказали подвязать к заказу не могут и делают возврат день в день. След утром пришло смс забирайте заказ. Он оплачен. Я забрал. А на след. День вернулись деньги на карту. Что делать и что будет если ничего не делать? Мне никто пока не звонил.
Читать ответы (3)
Александра
03.07.2019, 08:53

Возврат товара в Инстаграмм-магазине - как получить обещанные деньги?

Совершила покупку в Инстаграмм-магазине. Товар пришёл, но мне не подошёл. Осуществила возврат товара в соответствии с требованиями Инстаграмм-магазина. Возврат они проучили, заверили, что деньги вернут. Оплачивала переводом с Карты на карту. Уже прошёл почти месяц с даты как они получили возврат, но деньги так и не возвращают. На мои сообщения отвечают, что разберутся и вернут деньги, больше ни чего не происходит. По их условиям возврат денег осуществляемся в течении 3-10 раб. Дней с момента как они получат и проверят товар. Как мне добиться возврата денег?
Читать ответы (10)
Аноним
16.07.2021, 15:52

Как вернуть бракованный товар в Wildberries - советы и рекомендации

Приветствую! В Wildberries отказываются осуществлять возврат бракованного товара (смарт-браслет). Пишут, что я должен сам ехать за 100 км в сервисный центр, чтобы там дали заключение, что товар бракованный, и только потом, с этим заключением, будут рассматривать заявку на возврат. Ехать самому в СЦ у меня нет никакого желания. Правильно я понимаю, что можно отправить им товар на юридический адрес заказной бандеролью вместе с претензией, и тогда они должны сами разбираться с СЦ? Или есть получше способ? Можете также посоветовать, где взять актуальный бланк претензии?
Читать ответы (3)
Евгений
17.12.2020, 02:05

Купил куртку и хочу её вернуть - как вернуть деньги, когда продавец медлит и как защитить себя?

Купил куртку 3 дня назад. Не подошла модель, хочу вернуть в магазин - приехал к ним - написал заявление на возврат, сказали денег наличных нет на возврат (платил наличными), приезжайте завтра сказали. Заявление моё не подписали (на тот момент не знал что это нужно сделать), куртку я забрал и заявление у меня на руках с чеком. После того как я от них уехал они мне написали в вотсап чтобы я им прислал фото заявления и этого будет достаточно, я прислал фото заявления им в вотсап - они написали "заявление принято к рассмотрению, ожидайте уведомления о готовности наличных денег к выплате, срок исполнения не может превышать 10 дней" - достаточно ли фото заявления только с моей подписью или они обманывают и затягивают время, а потом кажут не было никакого заявления? Я должен им вручить обязательно письменное заявление с их подписью и взять его ксерокопию у них с печатью или как? Куртку после составления заявления я должен отдать им или нет? По их тону я им не доверяю, если сдам куртку, могут ли они её испортить и сказать что это сделал я? Перед сдачей куртки мне нужно как-то зафиксировать что она в нормальном состоянии? Должен ли я получить от них какое-либо подтверждение того что мной куртка сдана в нормальном состоянии, все бирки на месте? Есть ли вообще мне шанс вернуть деньги или я уже проиграл, если продавец настроен "Морозиться"?
Читать ответы (30)
Екатерина
16.02.2021, 20:24

Проблемы с возвратом денег за неподходящее кольцо из интернет-магазина Санлайт - что делать?

11 января купила в интернет-магазине Санлайт кольцо, оплатила на сайте, когда оно пришло в ближайший магазин-оно не подошло по размеру, я даже его не забрала, продавец отменила заказ. Деньги мне магазин за месяц так и не вернул, при обращении в поддержку просят ждать еще месяц... Можно ли считать обращение в поддержку требованием о возврате или нужно писать заявление? Необходимо отправлять обычной почтой? Если придется подавать иск в суд. Благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Ксения
25.03.2020, 21:28

Как вернуть деньги за товар, купленный наличными через курьерскую службу - советы розничного магазина в условиях карантина.

Не можем разобраться как нам быть? У нас розничная сеть магазинов одежды, мы в условиях карантина решили продавать товар лояльным клиентам через стороннюю курьерскую службу СДЭК, которые и выбивают чек, кога получают деньги от наших покупателей. Но если наш покупатель решил вернуть товар, который он ранее купил, если это было по карте тут вопросов нет мы вернем ему на реквизиты карты по заявлению (со всеми нужными документами), но если он платил наличными, как ему вернуть деньги. 1) Можно также оговориться на возврат на карту? 2) Если он хочет налом как вернуть на магазине, если торговая точка не видит этой продажи? Как правильно сделать?
Читать ответы (4)