Что делать, если ткань полиняла после стирки - требование возврата стоимости готового изделия.

• г. Ижевск

Покупатель приобрёл в магазине тканей трикотаж чёрного цвета. При стирке ткань полиняла. Покупатель требует возврата всей стоимости готового изделия сшитого на заказ в ателье. Что в этом случае нужно делать. На возврат стоимости ткани Покупатель отказывается.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Расходы на изготовление изделия - это убыток потребителя. Подлежит возмещению продавцом или производителем ткани.

Спросить

Здравствуйте.

Покупатель в этом случае должен предъявлять претензии не в ателье, а в магазин, где приобретал ткань. Именно магазин в этом случае должен возместить и убытки потребителю, включая расходы на изготовление вещи.

С уважением.

Спросить
Elena Zhukareva
20.07.2019, 07:57

Проблема с полинявшим платьем - как вернуть деньги за пошив в Китае без чека?

Купила ткань. Заказала платье. После стирки полиняло. Написала претензию в магазин по возврату денег за некачественный товар и дополнительных расходов. За ткань деньги вернули. За пошив 3000 отказались. Шила в китае. Так как там пошив 3000, А у нас в городе от 5000. Просят чек. Чека нет. Я же не собиралась его возвращать. Затраты на лицо. Как поступить?
Читать ответы (2)
Виктория
13.01.2019, 10:24

Купленное платье после стирки потеряло внешний вид - как вернуть деньги без чека?

Здравствыйте! У меня такой вопрос. Купила платье, после стирки потеряло внешний вид (вытянулся подклад и потяныло все швы). Никаких ярлыков на платье не было по уходу, но стирала на бережной стирке 30 градусов. Получается после покупки прошло 3 дня и я отнесла обратно в магазин, но мне продавец сказала, что по поводу возврата мне нужно обращаться к хозяйке бутика, а ее сейчас нет в городе. Я написала заявление на возврат денег. Чек у меня не сохранился, но я расчитывалась банковской картой. Могу ли я расчитывать на возврат денег?
Читать ответы (9)
Дарья
23.11.2017, 17:09

О возможности возврата денежных средств при нарушении условий ухода за товаром

Покупатель хочет вернуть вещь в магазин, т.к после стирки она села. На изделии есть ярлычок, на котором указан значок "не стирать" (т.е только сухая чистка, либо химчистка). Т.е покупатель сам нарушил условия ухода, которые указаны на изделии. Правомерно ли ей отказать в возврате денежных средств?
Читать ответы (8)
Наталья
22.08.2015, 17:14

Защита прав продавца - как отказать в возврате бракованной ткани?

Я работаю в магазине тканей. И у меня возникают такие ситуации. Клиент купил отрез ткани в 30 см. Через несколько дней принес его со словами, что ткань бракованая она линяет (хотя не факт). Вправе я отказать в возврате ткани. И чем аргументировать свой отказ. Спасибо.
Читать ответы (10)
Татьяна Николаевна
16.12.2015, 07:41

Спор о продаже ткани - покупатель жалуется на отказ продавца отрезать 0,5 метра

Магазин по продаже тканей. Остаток ткани 0,9 метра. Покупатель требует отрезать 0,5 метра. Остаток 0,4 метра не пригодный для пошива полномерного изделия. Отказано в продаже 0,5 метра. Написана жалоба покупателем. Кто прав.
Читать ответы (1)
Екатерина
17.07.2013, 08:03

Возвращение полиневшей вещи после первой стирки - возможно ли это?

Возможно ли вернуть вещь, которая после первой стирки полиняла? С момента покупки еще не прошло 14 дней, чек имеется. В магазине сказали, что постираные вещи обмену и возврату не подлежат.
Читать ответы (1)
Дарья
20.11.2017, 16:44

Возврат денег за блузку после постирки - возможность отказа исходя из неправильной эксплуатации

Покупатель требует возврата денег за блузку, по причине того что постирали вещь и она села. Могу ли я отказать в возврате, ссылаясь на то что пытаются вернуть испорченную вещь, в связи с неправильной эксплуатацией. Вещь так же была куплена на распродаже.
Читать ответы (3)