Как оставить заказ, если товар закончился в магазине?

• г. Майкоп

Сделал заказ, который был по очень хорошей скидке еще в прошлую пятницу, а магазин присылает следующее СМС: "К сожалению, заказанные Вами товары закончились. Мы вынуждены аннулировать заказ", могу я как-то оставить заказ до тех пор, пока в магазин не поступит новая партия?

Ответы на вопрос (6):

Не имеет права продавец аннулировать заказ. Продавцу придется оплатить Вам неустойку и компенсацию морального вреда. Для начала пожалуйтесь в роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Как правило, на таких сайтах бывает выложена редакция публичной оферты (ещё их называют просто "оферта" или "договор-оферта"), в которой и будет указана процедура заказа, его отмены, продления и иные условия. Если будет сложно разобраться, скачайте и отправьте мне, я помогу.

Спросить
Пожаловаться

Требуйте пени за отмену и моральный вред ст 15 Закона

Жалоба в Роспотребнадзор точно не помешает.

Спросить
Пожаловаться

Денис, Доброго дня. Это вне рамок правового поля. Направьте претензию в адрес продавца на юридический адрес.

У Вас есть право на неустойку и компенсацию морального вреда

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Резюмируя наш с вами диалог, продавец отменил в одностороннем порядке (согласно положению оферты) заявку №17324324, уведомив клиента Денис. В ходе беседы с представителем продавца Оператором Ириной, выяснилось, что Продавцу потребовалось 5 дней, чтобы начать оформление заказа №17324324, после чего им был обнаружен факт отсутствия товара из-за чего заказ №17324324 был аннулирован. Денежные средства в размере 3503?, были зачислены в личный кабинет на сайт магазина продавца в личный кабинет пользователя Денис. Данная финансовая операция подразумевает под собой, что денежные средства могут быть потрачены только в магазине продавца. Так же имеется возможность осуществить операцию на возврат денежных средств, которая занимает 10 рабочих дней, как указано в данной функции. Изучив данную ситуацию, покупатель Денис, предложил представителю продавца Ирине, в досудебном урегулировании вопроса "подождать, пока данный товар не появится у продавца в наличии", либо в предоставлении той же 30% скидки только уже на другой товар, на что был получен отказ, сославшись на оферту и отсутствие товара. Как итог, в результате оформления заказа №17324324, деньги переданные продавцу в размере 3503?, были переданы в 15.10.2021 г., с учетом установленного продавцом времени на операцию возврата денежных средств на исходный расчетный счет с сайта продавца должно уйти так же 10 рабочих дней, в ходе сотрудничества с магазином, покупатель не имеет доступа к своим денежным средствам в размере 3503?. В ходе беседы с продавцом, покупатель имел право получить компенсацию за неустойку и моральный вред, но продавец решил никак это не компенсировать, а так же учитывая время обработки транзакций покупателя более трех рабочих дней, покупатель имеет право расценивать данные действия как пользование чужими денежными средствами.

Прошу зафиксировать, что представленная мной информация верна. В случае какого-либо несоответствия указать на это.

Собственно вот что было написано продавцу, жду дальнейшего решения.

Спросить
Пожаловаться

На что я получил следующий ответ, прошу уточнить что дальше мне стоит делать?

"В ходе беседы с представителем продавца Оператором Ириной, выяснилось, что Продавцу потребовалось 5 дней, чтобы начать оформление заказа №17324324, после чего им был обнаружен факт отсутствия товара из-за чего заказ №17324324 был аннулирован."

Это не так. К формированию заказа мы приступили сразу же после оформления заказа, однако заказы поставщику данного товара отправляются рано утром и только по будним дням. Следовательно, заказ был отправлен поставщику в первый же рабочий день 18.10. На обработку заказов поставщику требуется некоторое время. Как только мы получили информацию о том, что товар закончился на складе поставщика, мы сообщили ее Вам, отправив соответствующее уведомление. При этом заказ был автоматически аннулирован системой.

"Данная финансовая операция подразумевает под собой, что денежные средства могут быть потрачены только в магазине продавца. Так же имеется возможность осуществить операцию на возврат денежных средств, которая занимает 10 рабочих дней, как указано в данной функции."

Поясним, что возврат денежных средств не может быть осуществлен без промежуточного перевода на Ваш баланс в нашем магазине — это является обязательным действием, которое дает покупателям выбор на их дальнейшее использование (использование для оплаты последующих заказов либо оформление заявки на возврат). Т.е. мы не удерживаем деньги на счете магазина.

Информация о балансе и способах использования денежных средств размещена в свободном доступе на нашем сайте:

https://my-shop.ru/help/65.html

Срок возврата 10 дней - это срок, установленный законом, и он прописывается на нашем сайте. Однако в действительности денежные средства возвращаются нами быстрее. В Вашем случае, перевод был осуществлен нами в течение часа после оформления Вами заявки. Во вложении чек, подтверждающий осуществление нами возврата. При необходимости, мы можем предоставить скриншот с сайта платежной системы "ЮKassa" также подтверждающий возврат. Срок поступления денежных средств теперь зависит только от Вашего банка.

"Изучив данную ситуацию, покупатель Денис, предложил представителю продавца Ирине, в досудебном урегулировании вопроса "подождать, пока данный товар не появится у продавца в наличии", либо в предоставлении той же 30% скидки только уже на другой товар, на что был получен отказ, сославшись на оферту и отсутствие товара. "

В ожидании товара Вам отказано не было. Сотрудником были даны пояснения причины автоматического аннулирования заказа, а также предоставлена консультация по добавлению товара в "Лист ожидания".

"В ходе беседы с продавцом, покупатель имел право получить компенсацию за неустойку и моральный вред, но продавец решил никак это не компенсировать"

Мы не нарушаем закон. Правила и условия работы нашего магазина находятся в свободном доступе на нашем сайте. Ознакомившись с ними, покупатель сам принимает решение об актуальности оформления заказа, поэтому в данном случае какие-либо компенсации не предусмотрены.

PS: Могу ли я сослаться на то, что по закону, удержание денежных средств более трех дней является противозаконным и то что сайт принимает оплату, я вправе считать это рабочими днями, так что простой по факту был 5 дней. Мне как покупателю без разницы как они работают со складами, если они не в состоянии обработать заказ, пусть отвечают по закону за свои просчеты.

Спросить
Пожаловаться

Оплатила на сайте магазина заказ, был по невероятным скидкам. Мне на почту пришли все чеки, накладные и письма от магазина, что мой заказ собран и скоро будет доставлен. После чего магазин пишет мне, что мой заказ отменен в одностороннем порядке, так как у них был технический сбой. Служба поддержки написала, что я не имею права принуждать их к заключению сделки, но ведь я оплатила товар, т.е. сделка была совершена. Я отправила им на юрид. Адрес письмо-претензию со всеми вложениями, подтверждающими мои слова. Мне пришел отказ. Подскажите, нарушены ли мои права?

Купил на сайте 5bit.shop планшет. Деньги заплатил. На эмейл прислали номер заказ. Больше не отвечают. Данные на организацию есть. Можно ли вернуть деньги.

Забыл оплатить товар в магазине. Понял уже дома. В магазине не остановили. Что мне может за это быть? И если вернусь с чеками что оплатить, что будет? Или не стоит возвращаться если не увидели, и не остановили.

Прислали из интернет магазина лишний товар, в чеке указаны только мои позиции которые я заказывал и в накладной транспорной компании тоже только мои позиции.

Обязан ли я возвращать товар?

Сделала заказ через Сбермаркет. Приехал курьер, привёз заказ, оплата картой. Курьер сказал, что операция пройдена успешно. Через час я обратила внимание на то,что смс оповещения об оплате не пришло мне. Не придала значения. На электронную почту пришёл чек кассовый и электронный. Через неделю звонит сотрудник Сбермаркета и говорит, что оплата не прошла, оплатите заказ. Проверила, что действительно не было списания. Должна ли я сейчас оплачивать?

Я сегодня сделала заказ в интернет магазине Доставка 365 заключила устный договор. Позже я прочитала отзывы и поняла что это мошенники, посоветуйте как дальше действовать в данной ситуации. А заказ отменить не могу, даже на звонки не отвечают. Помогите пожалуйста что делать.

Оформил заказ в интернет магазине. ТОвар на момент заказа был в наличии. Провел оплату сразу по безналу банковской картой. После этого мне пришло письмо, что товара нет в наличии, заказ аннулирован и деньги мне будут возвращены. Могу ли я потребовать неустойку, несет ли магазин в это м случае какую либо ответственность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сделала заказ в интернет магазине, и мне отказываются отменять заказ и возвращать деньги, по причине когда я делала заказ нажала на согласия как я принимаю об оферте. Что мне делать как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение