ТСЖ без зарплаты - куда уходят деньги за управление МКД?
В нашем доме в 2019 г было создано ТСЖ (не "ленивое", т.е. управляющей компании у нас нет). При создании ТСЖ и далее при голосованиях никогда вопрос о выплате зарплат, премий и прочего материального вознаграждения членам Правления никогда не обсуждался, в уставе ТСЖ также отсутствует информация о материальном вознаграждении членов Правления. По официальной версии членов Правления работают они совершенно бесплатно. Наёмных бухгалтеров, паспортистов, администраторов и прочего персонала у нас нет. Но есть одно НО, в составе платы за содержание есть строка "Управление МКД", которая включает в себя - ведение и хранение технической документации (делает правление), начисление и сбор платы за коммунальные услуги (сторонняя организация), работы по раскрытию информации, ведению портала ГИС ЖКХ (делает правление), выдача справок, заверение документов (делает правление), организация и проведение собраний, осуществление контроля качества услуг и другие работы и услуги (делает правление), предусмотренный законодательством. Вопрос такой, а кому тогда (кроме, конечно, компании, осуществляющей начисление платежей) и на каком основании все деньги по данной статье (а это получается порядка 20 тыс. рублей в месяц) могут перечисляться со счёта ТСЖ в полном объёме, если Правление работает бесплатно? На каком основании член правления ТСЖ может, скажем так, отписать себе часть этих денег?
Вы сначала узнайте кому и на осоновании чего. Потом можно обсудить, это не запрещено, если дейсвтительно кто-то что-то делает.
СпроситьНадо написать заявление в правление ТСЖ по данному поводу. После получения ответа можно вам написать, что делать.
Спросить