Потеряла один наушник, можно ли заменить товар по гарантии?

• г. Махачкала

Потеряла один наушник, можно ли заменить товар по гарантии?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Анастасия, нет не сможете, увы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

К сожалению утеря не будет квалифицироваться как гарантийный случай!

Спросить

Добрый день!

Пока не истек гарантийный срок, покупатель вправе обменять купленную вещь ненадлежащего качества на новую – так гласят ст. 18, ст. 19 ЗОЗПП РФ.

По гарантии предмет, вышедший из строя, заменят только в случае, если экспертиза покажет, что в неприятности с товаром нет вины пользователя.

Если вы потеряли часть комплекта изделия, но это не подходит под условия гарантийного возврата, ремонта.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Анастасия, заменить можно только тот товар по гарантии, который имеет производственный брак.

С уважением.

Спросить