Потеряла один наушник, можно ли заменить товар по гарантии?
• г. Махачкала
Ответы на вопрос (4):
26.10.2021, 12:50,
г. Махачкала
Анастасия, нет не сможете, увы.
Спросить26.10.2021, 12:50,
г. Санкт-Петербург
К сожалению утеря не будет квалифицироваться как гарантийный случай!
Спросить
Юрист
8 800 505-91-11
26.10.2021, 12:52,
г. Саранск
Добрый день!
Пока не истек гарантийный срок, покупатель вправе обменять купленную вещь ненадлежащего качества на новую – так гласят ст. 18, ст. 19 ЗОЗПП РФ.
По гарантии предмет, вышедший из строя, заменят только в случае, если экспертиза покажет, что в неприятности с товаром нет вины пользователя.
Если вы потеряли часть комплекта изделия, но это не подходит под условия гарантийного возврата, ремонта.
Спросить26.10.2021, 13:51,
г. Санкт-Петербург
Здравствуйте.
Анастасия, заменить можно только тот товар по гарантии, который имеет производственный брак.
С уважением.
Спросить
Марат Давлетханов
19.10.2019, 23:15
Перестал работать левый блютус наушник через 1 месяц. Можно ли его сдать в магазин по гарантии.
Читать ответы (3)
Алексей
26.12.2019, 16:46
Что делать, если покупатель требует возврата денег после истечения срока гарантии на беспроводные наушники Xiaomi EarBuds?
Читать ответы (3)
Ангелина
27.11.2016, 20:23
Купила наушники, в процессе пользования сломался левый наушник, если есть гарантийный талон, мне их отремонтируют бесплатно?
Читать ответы (1)
Катя
14.06.2019, 10:05
Могу ли я вернуть наушники по гарантии. Гарантия год, через полгода перестал работать один наушник (стал отходить)
Читать ответы (1)
Роман
28.06.2017, 13:39
Недавно у меня сломались наушники от iPhone могу ли я попросить их замену по гарантии.
Читать ответы (6)
Никита
01.11.2020, 10:41
Порвался провод у наушников, смогут ли по гарантии мне их поменять?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.06.2021, 08:38
Перестал работать один наушник, могу ли я его обменять наушники или вернуть деньги?
Читать ответы (1)