Проблемы с качеством - Что делать, если приобретенные брюки растягиваются и не подходят после первого использования?

• г. Нижний Новгород

Приобрела брюки (достаточно дорогие, 100% хлопок) после двух носок растянулись ориентировочно на размер (превратились в шаровары + коленки висят). Попробывала постирать, но ничего особо не изменилось (может быть совсем чуть уменьшились), буквально уже после первого приседания снова шаровары. Вопрос: можно ли считать что товар ненадлежащего качества? Сделать замену товара или возврат денег с учетом того что вещь уже ношеная?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

К сожалению, нет.

Спросить

имеется ли недостаток и каковы его причины возникновения можно определить только по средством проведения экспертизы, мы можем только предполагать, так как для установления недостатка необходимы "специальные познания" которыми обладает эксперт.

Возврат товара возможен на основание ст 18 закона о защите прав потребителей при наличие недостатка.

вам необходимо предъявить претензию продавцу в которой потребовать возврата стоимости (обмена), товар при этом оставьте у себя (во избежания воздействий со стороны продавца на него...), если потребуется проверка качества потребуйте (письменно) вашего присутствия и лично предоставьте товар для проверки.

если ответа на претензию по истечение 10 (7) дней не поступить вы в праве самостоятельно провести экспертизу или обратиться в суд.

Спросить

На этот вопрос могут ответить эксперты.Т.К. на каждый товар есть свои гостыи нормативы.ЕСли товар растягивается на размер после 1 носки то шансы у вас есть.Возможно это не тот состав что указан на этикетке.

Спросить

Если возможно, то что мне для этого нужно сделать?

Спросить
Людмила
25.11.2015, 13:28

Как составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, если продавец отказывается принимать товар

Как правильно составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, продавец отказывается принимать товар. Или предлагает возврат денег по продаже данного товара.
Читать ответы (1)
Наталья Юрьевна
09.06.2014, 11:41

Отказ в возврате денег за ношеную обувь - советы по оформлению

Как правильно оформить отказ в возврате денег за товар? Возникла ситуация - покупатель приобрел в нашем магазине обувь, сейчас пишет заявление на возврат товара надлежащего качества, но обувь ношеная. Как правильно оформить отказ?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.06.2019, 19:06

Покупатель столкнулся с проблемой беспроводных наушников - отсутствие замены и отказ продавца в возврате денег

Приобрела беспроводные наушники. Через неделю пришла к Продавцу с целью замены, либо возврата денег за товар ненадлежащего качества (в одном наушнике слышны помехи). Отказали, сославшись что данный товар является технически сложным. Написала претензию с требованием возврата денежных средств. Отказали, сославшись на то, что необходима проверка качества товара. Как поступить дальше? Сдать товар на проверку или сразу идти в суд?
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.08.2003, 10:49

Существуют ли по этому вопросу арбитражная практика или разъяснения суда?

Необходимо Ваше мнение по следующей ситуации: Юр. лицо (продавец) поставило другому юр. лицу (покупатель) товар ненадлежащего качества. Недостаток товара был устранен продавцом путем замены товара ненадлежащего качества на новый товар (той же модели). В новом товаре покупателем был выявлен аналогичный недостаток, который был устранен продавцом в течение одного дня путем проведения ремонта товара. После ремонта товара покупатель предъявил требование о расторжении договора и возврате ему уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с п. 2 статьи 475 ГК РФ. Вопросы: Может ли покупатель в данном случае требовать расторжения договора по п. 2 статьи 475 ГК или здесь будет применяться п. 1, указанной статьи или другие нормы? Существуют ли по этому вопросу арбитражная практика или разъяснения суда? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария Робски
28.05.2013, 22:40

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
13.12.2021, 11:01

Возврат дорогих брюк - возможно ли вернуть изделие после растяжения и вытяжки коленок?

Вопрос 12593012 Можно ли вернуть брюки в магазин если они после первой носки сильно растянулись и вытянулись коленки 14 дней со дня покупки прошло Брюки очень дорогие.
Читать ответы (2)
Андрей
29.06.2019, 20:01

Проблемы с приобретенным стабилизатором напряжения - как отказаться от товара и вернуть деньги?

Недавно приобрел стабилизатор напряжения в интернет магазине ситилинк. После его установки на стену и подключения выяснилось что он не включается. Приехав в магазин сдал товар в гарантийный отдел с описанием что товар ненадлежащего качества. После 10 дневной проверки товара мне перезвонили и сказали что он неисправен и вы можете вернуть деньги или обменять на аналогичнный. Но спустя час мне перезванивают повторно и говорят что информация была ошибочной и в товаре дефектов не обнаружено. Но я знаю что товар не работал и такого быть не может. Могу ли я отказаться от получения данного товара? Итребовать возврать денежных средств.
Читать ответы (1)
Гость_
25.09.2021, 09:44

Отказ продавца в первой претензии на товар надлежащего качества

Первая претензия на возврат товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом. Была подана вторая претензия на товар как ненадлежащего качества, обязана ли это вторая претензия ввиду уже первой отклоненный быть поданной в 14 дневный срок?
Читать ответы (2)