Как оператор нарушил свое обещание о пожизненной скидке - как написать претензию и на какие законы ссылаться
Год назад хотел сменить сотового оператора, написал заявление о переходе, но действующий оператор сделал встречное предложение и я отказался от перехода. По телефону мне было озвучено предложение о пожизненной скидке на абонентскую плату. Спустя нескольких месяцев скидка исчезла. Обращения в службу поддержки не принесли успеха. Хочу написать претензию в адрес оператора. Прошу подсказать на какие законы ссылаться в своем обращении. Заранее благодарю за помощь!
А что вы витоге то хотите? От оператра?
СпроситьЗдравствуйте.
Ни на какие не сошлетесь, потому что Вы нарушили основное правило: не оформили это соглашение письменно.
Не тратьте времени: лучше попробуйте сменить оператора еще раз.
СпроситьВсе изменения с сотовым оператором по договору предоставления связи должны быть были оформлены в письменном виде. Если у Вас нет прошлых договоренностей в письменном виде, то Ваша претензия бесполезна. На устных и телефонных разговорах Вы претензию и иск не предъявите.
СпроситьВам надо без ссылок на закон написать жалобу в простой форме в Роспотребнадзор, будет проведена проверка, Вас явно ввели в заблуждение либо обманули, также можно обратиться в ФАС.
СпроситьПисьменно скидка где отражена.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов

Мой номер заблокировал ОВД без причины - что делать чтобы разблокировать сим-карту Билайн?
Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) симкарту?
Проблемы при переносе номера к другому оператору - возвращение денег за неиспользованную сим-карту
Оператор отказывается возвращать остаток счета после смены MNP. Как решить проблему?
