Как оператор нарушил свое обещание о пожизненной скидке - как написать претензию и на какие законы ссылаться

• г. Москва

Год назад хотел сменить сотового оператора, написал заявление о переходе, но действующий оператор сделал встречное предложение и я отказался от перехода. По телефону мне было озвучено предложение о пожизненной скидке на абонентскую плату. Спустя нескольких месяцев скидка исчезла. Обращения в службу поддержки не принесли успеха. Хочу написать претензию в адрес оператора. Прошу подсказать на какие законы ссылаться в своем обращении. Заранее благодарю за помощь!

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

А что вы витоге то хотите? От оператра?

Спросить

Здравствуйте.

Ни на какие не сошлетесь, потому что Вы нарушили основное правило: не оформили это соглашение письменно.

Не тратьте времени: лучше попробуйте сменить оператора еще раз.

Спросить

Все изменения с сотовым оператором по договору предоставления связи должны быть были оформлены в письменном виде. Если у Вас нет прошлых договоренностей в письменном виде, то Ваша претензия бесполезна. На устных и телефонных разговорах Вы претензию и иск не предъявите.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам надо без ссылок на закон написать жалобу в простой форме в Роспотребнадзор, будет проведена проверка, Вас явно ввели в заблуждение либо обманули, также можно обратиться в ФАС.

Спросить

Письменно скидка где отражена.

Спросить

Я хочу вернуть скидку. Всё что у меня есть, это запись разговора с сотрудником сотовой компании.

Спросить

Обещания сотрудника не считаются договором.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов