Кофеварка пришла неисправной - можно ли вернуть её продавцу?
Мы купили кофеварку в интернет магазине по доставке 23.10.2021. Товар доставили, гарантийный талон предоставили. Так как дома не было молотого кофе, мы использовали кофеварку только через пару дней. Кофе был совсем не горячий и даже не тёплый. Потом через мы опять попробовали, думали, может подождать нужно чуть дольше, но опять же кофе просто тёплый но совсем не горячий. Прошла неделя. Стоит заметить, что в комплект входит и ручной нагреватель кофе, которым пользоваться нам неудобно, то есть нужно сначала варить кофе потом нагревать его вручную, что очень неудобно. Нас заранее не предупреждали нэи нигде в характеристике не указано, что вода не будет вскипяченной. Могу ли я вернуть данный товар продавцу?
Предъявите претензию письменно согласно Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день.
Не только можете, а это сделать просто необходимо. Нужно грамотно составитьь претензию о расторжении договора купли-продажи и возврата д/средств. Но чтобы вам помочь нужно видеть чек о покупке и гарантию, документы на руках?
Спросить- обратитесь к любому юристу (адвокату) вам составят претензию;
- ее направите продавцу;
- если не исполнит ваши требования, то по истечении 10 дней можно подавать иск в суд;
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Претензию возможно направить почтой.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию по ст 18 закона о защите прав потребителей, подавайте продавцу. Кофеварка является технически сложным товаром и если после покупки не прошло 15 дней, то потребитель имеет право требовать возврата денег, если данный срок прошол, то только на ремонт.
Спросить