Купила товар в интернет магазине, пришёл не того размела хочу вернуть, продавец отказывается, везде заблокировал, что делать?

• г. Казань

Купила товар в интернет магазине, пришёл не того размела хочу вернуть, продавец отказывается, везде заблокировал, что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Отправляйте посылку обратно с претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый вечер! Всё зависит от времени которое прошло с момента приобретения товара, для более подробной консультации завтра свяжитесь с нашим специалистом 8 843 2032938 Наталья.

Спросить

Здравствуйте. П. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей предусматривает, что Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. В связи с эти вам нужно оформить письменную претензию и вместе с товаром направить продавцу почтой.

Спросить