Проблема некачественного лечения брекет-систем - как составить претензию и требовать удовлетворения условий.

• г. Мурманск

Необходима консультация по вопросу некачественного оказания медицинских услуг. А именно лечение брекет-систем.

В 2019 году ортодонт установил брекеты, лечение длилось 1.5 года, главной проблемой была-зуб на на зубе. Эта проблема не решилась. Ортодонта из клинике, в которой у меня есть договор, попросили уйти, так как вскрылись факты некачественного лечения. Он ушел в другую клинику. Меня он принял в новой клинике. Итого за 2.5 года проблема не решилась ни каким образом, никаких пояснений по поводу сроков лечения уже не даёт,ситуация с зубом только усугубилась.

Договоры и с 1 и со 2 клиникой есть, справки об оплате и чеки есть, снимки есть.

Прошу помочь в составлении претензии.

На чье имя писать претензию на имя клиники прошлой или нынешней. В которой работает ортодонт?

И подскажите как требовать удовлетворения условий некачественной работы.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Претензию подавать в клинику, которая оказала услуги некачественно.

Спросить

Добрый день

Вы подаете на имя того, с кем у вас договор и к тому, кто вам оказал некачественную услугу.

Я бы подала к обоим клиникам, но нужно смотреть условия договоров и уточнять, кто и какие услуги оказывал.

В претензии нужно попросить:

1)вернуть вам все уже оплаченное,

2)возместить стоимость убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества для восстановления

3) компенсацию морального вреда.

И в соответствии со ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

По крайне мере я всегда в такой категории споров это первоначально прошу.

Спросить

Выбирать вам. Ответственность не доктор несет, а клиники.

Иногда проще все взыскать через суд или подписывают в суде соглашение и все исправляют бесплатно. Правда это не быстрый процесс. У нас подобный процесс, в Москве уже год идет.

Спросить

Подготовка Претензии, это платная услуга.

Прежде, чем предъявлять Претензии необходимо сделать Заключение эксперта о неправильном лечении. Без экспертизы Вас никто нигде слушать не станет, и тем более в суде. Кто, согласно заключению эксперта допустил ошибки, - к тем претензии и подавать.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Мария
13.05.2012, 16:24

Как вернуть деньги за некачественную медицинскую услугу (ортодонтия)?

Проблема в том, что результат ортодонтского лечения, мягко говоря меня не удовлетворяет. Носила брекеты 2 года. При снятии было получено мое согласие на процедуру снятия. Хотя очевидны были некоторые дефекты, но врач меня постоянно убеждал, что все ровно и прекрасно. И я положилась на профессионализм данного ортодонта. Но с теми неровностями и выпираниями я в общем готова смириться. Но сымый главный дефект я выявила лишь после снятия брекетов. А именно абсолютная несимметричность при улыбке - рот выглядит некрасиво и не эстетично, когда я улыбаюсь, а все из-за того, что одна половина верхней челюсти сместилась вниз, а другая на верх. И при улыбке соотвественно с одной стороны десны закрыты губой, а с другой стороны десны торчат. Результат после консультации независимого ортодонта: множество дефектов неэстетичных и прикус тоже остался неправильный. Налицо непрофессионализм моего лечащего ортодонта. Так же я совершила ошибку, написав расписку в карточке, что меня устраивает результат лечения (дефект сразу не заметила). У меня утерян договор и утеряны все чеки за период лечения. Возможно ли добится возмещения этого вреда в данном случае? С чего начать?
Читать ответы (3)
Лариса
04.03.2013, 21:02

Врач-ортодонт в декрете - клиника предлагает оплатить брекет-систему снова

В ходе ортодонтического лечения брекет-системой мой врач-ортодонт ушла в декрет. Сказали подождать несколько месяцев и она вновь выйдет на работу. Но прошло уже больше 6 месяцев, из декрета врач пока выходить не собирается. Мне предложили искать врача самостоятельно, т. к. у них в клинике нет других ортодонтов. Ходила к нескольким врачам: все говорят, что необходимо проводить лечение заново. Т. е. повторно оплачивать брекет-систему и дальнейшие посещения. Брекеты начали отходить и их пришлось снять, т. к. ежемесячные приемы прекратились. Могу ли я требовать возместить ущерб?
Читать ответы (1)
Наталья
20.02.2020, 15:52

Недовольство лечением у ортодонта - как добиться компенсации или найти новую клинику?

Я осталась недовольна лечением у ортодонта, ставили брекет-систему, проходила с ней 2,5 года, моменты, которые обсуждались по лечению изначально не были выполнены и результат вышел не очень хорошим. Потратили много времени и средств, ещё и боли появились в челюсти, возможно, из-за неправильной установки ретейнера. Можно как-то судиться с клиникой, возместить средства или обратиться в другую клинику за счёт этой?
Читать ответы (1)
Сергей
07.10.2017, 16:19

Клиент пропал и вернулся с новыми брекетами - дилемма клиники по возврату денег

Здравствуйте... клиент моей клиники проходил курс ортодонтического лечения брекетами у ортодонта моего учреждения брекеты сняли в июне, поставили ретейнер (несъёмный удерживающий аппарат)... клиент пропал, но появился в октябре с вновь наклеенными брекетами (уже в другой клинике), требует полного возврата, принёс копию выписки сторонней клиники. Мои действия? Должен ли я возвратить деньги?
Читать ответы (22)
Алеся
17.10.2012, 19:25

Хочу проконсультироваться по поводу возврата денег за некачественное оказание услуг в ортодонтии!

Хочу проконсультироваться по поводу возврата денег за некачественное оказание услуг в ортодонтии! На руках есть договор. У меня случилось, что я проносила брекеты 3 года, верхние брекеты сняли, но попав на прием к другому ортодонту, она мне сообщила, что мне не исправили прикус! Хотела составить претензию, но не нашла реквизиты фирмы! Вообще возможно вернуть деньги по договору в этом случае? Могу выслать копию договора.
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.09.2018, 13:29

Как получить компенсацию понесенных расходов на лечение в другой стоматологической клинике после расторжения договора

В стоматологической клинике установил брекет системы и прохожу там лечение, установку брекит систем и лечение оплатил полностью. Врач оротодонт из клиники уволился, других ортодонтов у них нет. От меня хотят что бы я расторгнул договор, забрал остаток денег по лечению, предлагаемой суммы явно не хватит для продолжения лечения. Я хочу продолжить лечение и похоже прийдется это делать в другой клинике, как мне получить компенсацию понесённых расходов лечения в другой клинике?
Читать ответы (4)