Проблема некачественного лечения брекет-систем - как составить претензию и требовать удовлетворения условий.
Необходима консультация по вопросу некачественного оказания медицинских услуг. А именно лечение брекет-систем.
В 2019 году ортодонт установил брекеты, лечение длилось 1.5 года, главной проблемой была-зуб на на зубе. Эта проблема не решилась. Ортодонта из клинике, в которой у меня есть договор, попросили уйти, так как вскрылись факты некачественного лечения. Он ушел в другую клинику. Меня он принял в новой клинике. Итого за 2.5 года проблема не решилась ни каким образом, никаких пояснений по поводу сроков лечения уже не даёт,ситуация с зубом только усугубилась.
Договоры и с 1 и со 2 клиникой есть, справки об оплате и чеки есть, снимки есть.
Прошу помочь в составлении претензии.
На чье имя писать претензию на имя клиники прошлой или нынешней. В которой работает ортодонт?
И подскажите как требовать удовлетворения условий некачественной работы.
Претензию подавать в клинику, которая оказала услуги некачественно.
СпроситьДобрый день
Вы подаете на имя того, с кем у вас договор и к тому, кто вам оказал некачественную услугу.
Я бы подала к обоим клиникам, но нужно смотреть условия договоров и уточнять, кто и какие услуги оказывал.
В претензии нужно попросить:
1)вернуть вам все уже оплаченное,
2)возместить стоимость убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества для восстановления
3) компенсацию морального вреда.
И в соответствии со ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
По крайне мере я всегда в такой категории споров это первоначально прошу.
СпроситьВыбирать вам. Ответственность не доктор несет, а клиники.
Иногда проще все взыскать через суд или подписывают в суде соглашение и все исправляют бесплатно. Правда это не быстрый процесс. У нас подобный процесс, в Москве уже год идет.
СпроситьПодготовка Претензии, это платная услуга.
Прежде, чем предъявлять Претензии необходимо сделать Заключение эксперта о неправильном лечении. Без экспертизы Вас никто нигде слушать не станет, и тем более в суде. Кто, согласно заключению эксперта допустил ошибки, - к тем претензии и подавать.
Спросить