Проблемы с гарантией - Как я боролась за свой телефон в Связном
Сдавала телефон в связной по гарантии на ремонт (не работал динамик). Телефон был в идеальном состоянии. С ремонта пришел с поцарапанной задней крышкой. Две недели добивалась принять на косметический ремонт по гарантии. Руководство дало одобрение, отправили. И вот уже три месяца (с первым ремонтом) я хожу без своего телефона. Сейчас связной банальными отговорками хочет отправить телефон опять на ремонт косметический, опять ждать 45 дней. Могу ли я написать претензию с требованием вернуть деньги или обменять аппарат?
Добрый вечер! Этот случай попадает под действие ЗоЗПП, для консультации свяжитесь с нашим специалистом 8 843 2032938 Наталья.
СпроситьЗдравствуйте!
Да безусловно Вы можете написать претензию, а так же если аппарат забрали Вам должны бли выдать аналогичный.
Если ремонт производится по гарантии, потребитель может потребовать, чтобы ему в трехдневный срок безвозмездно предоставили на период ремонта аналогичный товар, обладающий основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (п.2.ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителя»Спросить
Здравствуйте!
Согласно ч. 1 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Если ремонт длится более 45 дней, значит недостаток существенный.
В силу ст. 18 Закона
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
ВЫВОД: можете написать претензию с требованием вернуть деньги или обменять аппарат.
СпроситьДоброго времени. Да, конечно. Ваше право - направьте письменную претензию, 10 дней и в суд.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Здравствуйте, сдал телефон в магазин связной по гарантии, прошло 45 дней, телефон не пришел с ремонта. Что делать?
Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели?
Я собираюсь отдать телефон в ремонт (связной), должны ли мне в замен дать другой телефон?
Телефон сдала 4 раз по гарантии на ремонт, могу ли вернуть деньги или заменить на новый?
