
Как избежать наказания директору - претензии родителей только к заместителю директора
199₽ VIP
Всем добрый день. У нас продолжение темы со школой. Ранее, я публиковала вопрос о том, что ребенка допекают в школе, притягивают за любую чужую провинность, что допрашивают в грубом тоне с криком при чужих людях и без нашего согласия, оскорбляют..
Заявление, как говорила ранее, в Прокуратуре отработано, все ниспустилось до УпрОбр, и нас с супругом звала Директор на беседу в минувшую субботу. Встретившись, мы еще раз для себя выяснили, что претензий у нас друг к другу нет. А претензия наша именно к той ЗавУчихе, что взяла на галочку нашего ребенка и крутит его в этой мясорубке.
Кроме того, директор пошла на мой ультиматум: уволить ее вовсе. И согласилась, что данный человек - только вред школе, и не первый раз такой гнусный случай из-за этой Шапокляк. И страдают все от этой Завучихи, школьный коллектив в первую очередь.
Но сегодня, говорив с УпрОбр, выяснилось, что Директора все равно они должны наказать, как должностное лицо и как управленца. А мы бы этого очень не хотели. Претензия именно к Завучихе.
Есть ли способ избежать данного наказания нашей Директрисе? Что нам, как родителям, нужно сделать, чтобы директрису, так сказать, помиловали.
Уточню, что в день отправки заявления в Прокуратуру, я так же отправила Заявление на Директрису, именно с таким текстом, где было ясно написано, что претензия к ЗавУчихе у нас. Ч то просьба по статье наказать именно ЗавУчиху...
Спасибо за Вашу помощь.
Так устроена административная система, что за провинности сотрудника отвечает и руководитель - он допустил, что Завучиха вела себя неподобающе. А Директор не принял мер вовремя, довёл до жалоб выше и т.д.
Поэтому Вы и иные родители могут написать вновь куда следует и просить Директора наградить, .что Завучиха уволена и т.д., но это не будет иметь решающего значения, и от выговора - ст. 193 ТК РФ никто ещё не умирал, поймите правильно!
СпроситьСамое важное, что нужно сделать родителям в подобной ситуации — это открыть свод законов, которые регулируют права детей. Начать можно с самого простого: у любой школы есть устав, в котором наверняка прописано, что дети имеют право на уважение человеческого достоинства и защиту от психологического и физического насилия. Если детей не отпускают на перемену — это тоже нарушение их прав. О том, как должна быть организована их жизнь в школе, можно прочитать в санитарно-эпидемиологических требованиях (СанПин). Как правило, ссылок на подобные документы достаточно, но всегда можно обратиться к ФЗ «Об образовании», в котором четко прописаны обязанности педагогов. В конце концов, согласно статье 21 Конституции РФ, никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Эти законы необходимо распечатать и использовать как аргументы в школьных конфликтах.
Отдельно хочу сказать о том, что такие статьи и посты обычно сопровождаются комментариями в защиту педагогов. Мол, учителям тоже тяжело, дети их «доводят». На этом, например, сделали акцент защитники учителя в Комсомольске-на-Амуре: второклассник, по их словам, был «невменяемый», оскорблял учителя, срывал уроки, поэтому педагог не выдержала. Мы забываем, что восьмилетний ребенок и учитель с почти полувековым стажем — силы не равные. Если ребенок нарушает правила поведения, то именно педагоги, психологи, логопеды, неврологи должны помочь ему их преодолеть. Взрослые не могут отвечать насилием на насилие именно потому, что они взрослые, и должны показывать детям пример. Поддерживая травлю, мы, как взрослые, подписываемся под тем, что можно жить по законам волчьей стаи, что выигрывает тот, кто сильнее.
Обратная сторона этого конфликта заключается в том, что учитель, как и вся школа, перестал быть для детей авторитетом. Учителя старой закалки, в свою очередь, желают, чтобы дети слушали их с открытыми ртами и во всем подчинялись. Но как раньше уже не будет — учитель сегодня не является уникальным носителем знания, ведь многие знания мы можем добыть и без его помощи. Поэтому сейчас педагог должен предложить что-то взамен, то, в чем дети особенно нуждаются. В первую очередь это уважительные и доверительные отношения, передачу жизненного опыта, умение с достоинством выходить из конфликтных ситуаций.
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
