Можно ли вернуть керамическую раковину к магазину, который не работает с наличием товара и не принимает обратно заказные товары?
Можно ли вернуть раковину керамическую в магазин, который возит все товары под заказ только по образцам и каталогам (мебель для ванн, ванны акриловые и прочее), т.е не работает с наличием товара? Раковина чуть больше в ширину, хотим сделать чуть меньше, размеры в заказе указаны продавцом, привезена как по счёту, мы передумали (а в счёте на заказ есть указание что товар не подлежит обмену и возврату. Подписи есть.
Можно обменять, если не пропущен срок для обмена, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьАнна Сергеевна, да, имеете полное право вернуть. Необходимо написать очень грамотно претензию продавцу.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Срок обмена и возврата раковины надлежащего качества — 14 дней. Условия. Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий: Основные. Товар не был использован Товарный вид и упаковка сохранены Отсутствует нарушение ярлыков и пломб Наличие кассовых или товарных чеков.
СпроситьДобрый вечер, Анна Сергеевна!
Товар, изготовленный на заказ возврату и обмену не подлежит. Если этот товар стандартный из каталога (то есть, размеры и иные характеристики не подогнаны именно под Ваш заказ), то Вы можете вернуть его по общим основаниям в течение 14 дней. Если продавец отказывает в возврате, то пишите претензию и обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Вернуть можно. У Вас имеется:
- семь дней, с даты передачи товара, или
- три месяца, если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара.
Должен быть сохранен товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Спросить