Кто выплачивает доплату к пенсии муниципальным служащим и что происходит в случае ликвидации органа местного самоуправления?

• г. Венгерово

Какой орган выплачивает доплату к пенсии муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности. В случае ликвидации органа местного самоуправления, платившего эту доплату?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ст 74 Социальные гарантии муниципального служащего при ликвидации органа местного самоуправления

УСТАВ

ВЕНГЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
18.12.2016, 20:12

Влияет ли размер фиксированной выплаты на размер пенсии за выслугу лет для должностных лиц в Московской области

Учитывается ли размер фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости при назначении (определении размера) пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований Московской области.
Читать ответы (1)
Михаил
19.03.2012, 08:42

Законность занятости родственников в органах местного самоуправления

Одно из должностных лиц администрации одного из муниципальных образований области работает в органе местного самоуправления, является муниципальным служащим, а другое лицо, работает в этой же администрации, но не является муниципальным служащим и работает по обычному трудовому договору. Оба эти лица - родственники. Насколько это законно? Могут ли в данном случае родственники, занимающие именно такое положение на работе, работать в органе местного самоуправления, занимая определённые посты?
Читать ответы (1)
Ольга
18.09.2010, 21:08

Допустимы ли положения о наделении органов местного самоуправления статусом финансовых органов в муниципальных правовых актах?

Муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования предусмотрена возможность наделения органов местного самоуправления статусом финансовых органов муниципальных образований. Вправе ли представительные органы закреплять подобные положения в муниципальных правовых актах?
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2017, 12:00

Минимальный размер выплаты за выслугу лет в сельсовете - кто имеет право на него и что предусматривает закон Красноярского края

В сельсовете действует Положение об условиях и порядке предоставления муниципальным служащим права на пенсию за выслугу лет, минимальный размер выплаты не предусмотрен. Два человека пользуются данной выплатой (ранее замещавший муниципальную должность и замещавший должность муниципальной службы). Уставом сельсовета предусмотрен минимальный размер выплаты 1000 рублей для лиц, замещавших муниципальные должности. В данном случае сельсовет также руководствуется Законами №5-1565 от 24.04.2008 и №6-1832 от 26.06.2008. Вопрос: Закон Красноярского края №2-277 от 22.12.2016 устанавливает минимальный размер выплат за выслугу лет только для замещавших ранее должности государственной гражданской службы, или для замещавших должности муниципальной службы и муниципальные должности тоже?
Читать ответы (1)
Светлана
16.02.2011, 08:22

Могу ли я работать в муниципальном ПРЕДПРИЯТИИ?

В приговоре: запрет занимать муниципальные и государственные должности в органах местного самоуправления, в муниципальных учреждениях. Могу ли я работать в муниципальном ПРЕДПРИЯТИИ? Начальником отдела?
Читать ответы (1)
Надежда Владимировна
19.08.2021, 15:42

Вопрос отмены доплаты к пенсии для выборных должностных лиц при лишении права на определенную деятельность

Влечет ли лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью отмену доплаты к пенсии выборным должностным лицам местного самоуправления, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе (ч. 3 ст.293 УК РФ).
Читать ответы (4)
Марина
23.03.2015, 14:44

Возможно ли одновременное работа муниципального служащего в органах управления и казенном учреждении при совмещении

Может ли муниципальный служащий работать в органах управления муниципальным служащим и в казенном учреждении не муниципальным служащим при совпадении графика работы обоих учреждений?
Читать ответы (1)
Алиса
08.11.2017, 23:53

О гарантиях лицам, замещающим выборные должности ОМСК.

Законом субъекта РФ «О гарантиях лицам, замещающим выборные должности местного самоуправления в субъекте» установлены гарантии в части пенсионного обеспечения, это «ежемесячная доплата к страховой пенсии» т.е. пенсия за выслугу лет. Порядок, условия и размер многие годы устанавливается Законом субъекта. Средства на эти цели выделяются всем дотационным сельским поселениям из бюджета субъекта. Лица, ранее замещающие выборные должности местного самоуправления, у которых истек срок полномочий, имеющие определенный стаж работы на выборных должностях и вышедшие на пенсию получают «приличную» ежемесячную доплату к страховой пенсии. В настоящее время субъект желает принять Закон, который возложит обязанности по исполнению данных «гарантий» на дотационные поселения субъекта. ОМСУ дотационных поселений должны будут самостоятельно определять порядок, условия и размер ежемесячных доплат к страховой пенсии выборных должностных лиц и муниципальных служащих за счет собственных доходов. Собственные доходы в дотационных поселениях неприлично скромные, а у некоторых просто нет. Данные изменения законодательства субъекта коснутся не только «доплат к пенсии», назначенных после вступления в силу Закона, но и будут применены к ранее назначенным «доплатам к пенсии». К примеру, проработавший 4 срока глава МО, вышедший на пенсию в 2010 году, получает «доплату к пенсии» из средств субъекта в размере 10 тыс. рублей, а после вступления в силу выше обсуждаемого Закона, из средств местного бюджета, сможет получать всего лишь 500 рублей. Насколько законны действия властей субъекта, принимающих такой Закон? Применяется ли в этом случае принцип - Закон обратной силы не имеет? Действующие главы поселений субъекта обеспокоены принятием таких якобы «гарантий». ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту закона субъекта «О внесении изменений в статью 6 закона субъекта «О гарантиях лицам, замещающим выборные должности местного самоуправления в субъекте»» Субъект законодательной инициативы: депутаты Собрания депутатов субъекта. Разработчики законопроекта: экспертно-правовое управление аппарата Собрания депутатов субъекта. Представленным проектом закона субъекта предлагается внести изменения в статью 6 закона субъекта от 01.01.2008 № 75-з «О гарантиях лицам, замещающим выборные должности местного самоуправления в субъекте» и закон субъекта от 15 октября 2010 года № 173-з «О ежемесячной доплате к страховой пенсии, к пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в субъекте» в части изменения регулирования пенсионного обеспечения лиц, замещающих выборные должности местного самоуправления, муниципальные должности, с императивного порядка на диспозитивный, и установления в законе субъекта права органов местного самоуправления на установление соответствующей доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности). Проектом закона субъекта предлагается установить, что право на ежемесячную доплату к пенсии, указанные лица будут иметь только в случае наличия таких норм в уставе муниципального образования. Проектом предлагается внести изменения, касающиеся передачи органам местного самоуправления права установления размера ежемесячных доплат. Одновременно проектом предлагается определить в законе субъекта ограничение по максимальным размерам таких доплат, которые вправе будут устанавливать органы местного самоуправления. Законопроект разработан на основании предложения прокурора субъекта (письмо от 05.12.2015 года № 7-26-2015/62) о приведении статьи 6 закона округа «О гарантиях лицам, замещающим выборные должности местного самоуправления в субъекте» в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса РФ и Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В обоснование своей позиции прокурор округа указал, что используемая в статье 6 закона округа формулировка «имеет право на ежемесячную доплату», а также установление конкретных размеров данной доплаты, по своему правовому смыслу обязывают органы местного самоуправления закрепить в уставах муниципальных образований тот объем гарантий, который установлен региональным законодателем, вне зависимости от возможностей местных бюджетов, что не согласуется с нормами указанного федерального законодательства. Следует отметить, что как Федеральный закон от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (пункт 4 статьи 7), так и Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» (часть 1 статьи 24) исходят из того, что условия предоставления права на пенсию муниципальным служащим за счет средств местных бюджетов определяются актами органов местного самоуправления в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Определение конкретного размера государственной пенсии муниципального служащего за выслугу лет в силу действующего правового регулирования пенсионного обеспечения муниципальных служащих осуществляется именно органами местного самоуправления, которые, однако, не могут действовать произвольно. Правовое регулирование дополнительного пенсионного обеспечения муниципальных служащих, осуществляемого за счет средств местного бюджета, отнесено к компетенции органов местного самоуправления. Федеральными законами определены границы, в пределах которых органы местного самоуправления в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации определяют уровень дополнительного пенсионного обеспечения за выслугу лет для муниципальных служащих своего муниципального образования. Поскольку финансирование пенсии за выслугу лет муниципальных служащих осуществляется за счет собственных доходов соответствующих муниципальных образований, то они с учетом бюджетных возможностей вправе вводить и изменять порядок и условия выплаты такой пенсии муниципальным служащим как в отношении вновь, так и ранее назначенных пенсий. Законопроект не затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в связи с чем не подлежит оценке регулирующего воздействия.
Читать ответы (8)
Татьяна Александровна
03.07.2015, 07:10

Как сделать шаг назад на нижеоплачиваемую должность в органе местного самоуправления

Я работаю руководителем органа местного самоуправления (муниципальный служащий), как правильно перейти на нижеоплачиваемую должность в этой же организации?
Читать ответы (2)