Можно ли вернуть деньги за только купленный велосипед, который побывал в ремонте два раза за неделю в этом же магазине?

• г. Вологда

Можно ли вернуть деньги за только купленный велосипед, который побывал в ремонте два раза за неделю в этом же магазине?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, можно вернуть деньги за велосипед, подав письменную претензию в рамках закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Светлана
05.06.2018, 09:00

Возможно ли вернуть велосипед в магазин и получить деньги вместо ремонта?

Здравствуйте. Купили ребенку велосипед. Прокатился раза два, начала слетать цепь. Могу я вернуть велосипед в магазин и потребовать не ремонт, а деньги?
Читать ответы (2)
Елена
24.06.2015, 07:56

Проблемы с новым велосипедом - Как вернуть его в магазин?

Три месяца назад подарили сыну велосипед на день рождения. За это время уже три раза возили велосипед обратно в магазин на ремонт. В данный момент он находится в магазине на ремонте, но когда будет закончен ремонт и можно забрать велосипед нам не говорят (нет мастеров, все в отпуске). Можно ли вернуть велосипед и как это сделать?
Читать ответы (2)
Павел
16.07.2013, 23:18

Возможно ли вернуть велосипед, купленный 3 дня назад, если не подходит внешний вид и требуется другой тип для триков?

Можно ли вернуть велосипед купленый 3 дня назад если не устраивает вид велосипеда, купили не подумав купили городской, а сыну нужен триальный чтобы выполнять разные трюки? На велосипеде он поездил 1 день.
Читать ответы (1)
Роман
12.09.2019, 15:21

Проблемы с гарантийным ремонтом велосипеда - возможность замены или возврата средств?

Купил велосипед и он быстро сломался. Долго пытался получить гарантийный ремонт от магазина. Велик не принимали. В итоге я добился своего и велосипед взяли на ремонт. После ремонта прошел день и проблема вернулась. Завтра снова пойду отдавать велосипед в ремонт. Получается это уже второй ремонт будет. Если велосипед сломается после второго ремонта, я могу требовать замену? Или возврат средств? И на время ремонта могу ли я получить другой велосипед? (ИП магазина сказал не даст мне замену на время ремонта велосипеда, якобы у него все велосипеды новые).
Читать ответы (2)
Наталья
14.07.2014, 21:21

Можно ли вернуть деньги за купленный навигатор, который через две недели сломался? ? потребовать экспертизу а не ремонт?

Можно ли вернуть деньги за купленый навигатор, который через две недели сломался? ? потребовать экспертизу а не ремонт?
Читать ответы (1)
Людмила Сергеевна
27.04.2014, 15:02

Проблемы с новым детским велосипедом - можно ли вернуть деньги?

Купила детский трехколесный велосипед с управляемой ручкой в магазине, катала ребенка только дома один день заскрепела резина возле обода переднего колеса, обратилась в магазин поменяли колесо (сняли с аналогичного велосипеда), прошло 5 дней заскрипело также и это колесо ( ( ( (катала ребенка только дома) Могу ли я вернуть деньги, сдать велосипед в магазин?
Читать ответы (1)
Юлия Татаренкова
08.08.2020, 19:10

Как написать претензию и вернуть деньги за велосипед - опыт родителя, чьему ребенку в третий раз ломается педаль

Как правильно составить претензию продавцу на велосипед, у которого в 3 раз ломается педаль во время гарантийного срока? И мы хотим вернуть деньги за этот велосипед. Сегодня уже велосипед магазин Стрела забрали на экспертизу (будут выяснять, кто виноват в поломках-производитель или мой сын (это его велосипед)) Имею ли я право присутствовать на экспертизе и какие бумаги надо написать об этом продавцу? Я боюсь, что магазин во всех поломках обвинит моего сына и деньги нам не вернут. За этот гарантийный месяц мы уже 4 раза ездили в магазин за ремонтом велосипеда.
Читать ответы (2)
Павел
23.05.2020, 10:58

Как по закону вернуть деньги за велосипед, если он технически исправен?

Я ИП, есть магазин. Продаю велосипеды. Вчера в магазине был приобретён велосипед за 80.000 рублей. Сегодня клиент хочет его вернуть, основание, он не достаёт до педалей. Размер велосипеда подобран правильно, но так как он купил специализированный велосипед для спорта, то для окончательной настройки требуется уменьшать длину подседельного штыря, это делается в специальных мастерских. Вопрос, велосипед технически исправлен. Могу ли я по закону не возвращать деньги?
Читать ответы (12)
Алексей
18.12.2018, 12:17

Гарантийный ремонт велосипеда - как вернуть деньги или предъявить претензии

В мае 2018 года я купил велосипед в магазине с доставкой из другого города. Магазин этой же сети есть в моем городе, там мне сказали, что все техническое обслуживание и гарантийный ремонт будут производить они (магазин в моем городе). В июне велосипед перестал исправно работать, появились пустые прокруты и искривился подседельный штырь. Я отдал его на гарантийный ремонт в магазин, через некоторое время мне позвонили из магазина и сказали, что у велосипеда брак в каретке. Так же заменили подседельный штырь. Все детали меняли на не оригинальные от производителя, а на аналог. Когда я приехал забирать велосипед, в ходе проверки я обнаружил некорректное поведение переключателя скоростей (не переключало на определенные скорости), скрип при кручении педалей, и те же пустые прокруты, которые были при сдаче на ремонт. Велосипед был сдан снова на гарантийный ремонт. Через некоторое время позвонили из магазина и сказали, что у велосипеда брак во втулке в заднем колесе. Когда я приехал забирать велосипед, при проверке обнаружилось некорректное поведение переключателя скоростей (не переключало на определенные скорости), скрип при кручении педалей, и те же пустые прокруты, которые были при сдаче на ремонт. В общей сумме ремонт составил 32 дня. В магазине на просьбу обменять велосипед на другой с моей доплатой или вернуть деньги мне отказали. Документы о том, что велосипед мною проверен, работоспособен и исправен, я не подписывал. Взяв их копии с печатью магазина, где так же были указаны неисправности, сроки и виды ремонта. Мне пришлось забрать велосипед, т.к. он мне нужен был для запланированного вело путешествия. Я отдал велосипед в другой сервис, где обнаружили, что втулка в заднем колесе сломана. Они дали мне документ, с указанием неисправности и заменили втулку (отдав неисправную). После чего велосипед стал исправно ездить. Вопрос, могу ли я предъявить магазину в моем городе претензии и вернуть деньги за велосипед или мне надо обращаться в магазин в другом городе, где я покупал велосипед? С того момента, как я забрал велосипед из магазина после гарантийного ремонта, прошло 4 месяца. Гарантия на велосипед год. Так же я читал, что несправный крупногабаритный товар, должен доставляется на гарантийный ремонт силами продавца. Относиться ли это к велосипеду?
Читать ответы (3)
Александр
12.01.2017, 10:45

Купили ребёнку велосипед, а он оказался великоват, можно ли вернуть деньги обратно? Под наш размер велосипеда в магазине нет.

Купили ребёнку велосипед, а он оказался великоват, можно ли вернуть деньги обратно? Под наш размер велосипеда в магазине нет.
Читать ответы (1)