Вопрос ответственности специализированного сервиса Вольво за повреждение двигателя автомобиля после замены ремней агрегатов и ГРМ
Авто регулярно проходит после гарантийное обслуживание в одном и том же специализированном сервисе (Вольво). Не официальный дилер. В феврале этого года была замена ремня привода агрегатов (после обрыва). В июле этого же года произведена замена ремня грм (рекомендация по пробегу). А в ноябре, судя по всему, агрегатный ремень в результате обрыва попадает под ремень грм, тот в свою очередь проскакивает, происходит встреча поршней с клапанами. Диагноз: капремонт ГБЦ (или замена двигателя). Вопрос: несёт ли сервис ответственность за то, что случилось?
Здравствуйте!
Это определит только автотехническая экспертиза.
Юридически, если поломка возникла в связи с некачественными услугами, то конечно Вы имеете право в полном объеме возместить, причиненные Вам убытки.
Но доказательством причинно-следственной связи может быть только экспертиза.
Если выводы экспертизы будут в вашу пользу, можете написать претензию и потребовать возместить вам стоимость работ. Также сможете возместить убытки в судебном порядке.
Удачи Вам!
СпроситьДополню выше сказанное... если экспертизой будет установлено, что обрыв произошел в результате производственного брака при производстве агрегатного ремня, то данные претензии предъявлять производителю ремня.
СпроситьЕсли определить причину в виде вины СТО, то да.
Спросить