Могу ли я отказать клиенту без объяснения причин? Опыт парикмахера

• г. Великий Новгород

Есть статья отказ без объяснения причин? Работаю парикмахером, пришла клиентка хотела обслужиться, вела себя агрессивно, нагло, неуважительно, я отказала без объяснения причин. Правомощны ли мои действия.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

За отказ в обслуживании никакой ответственности не предусмотрено.

Спросить

Если нет доказательств - вела себя агрессивно, нагло, неуважительно, то Вами нарушены права потребителя.

Спросить

Добрый вечер, Людмила! А вы индивидуальный предприниматель или работаете по трудовому договору на собственника парикмахерской?

Спросить

Здравствуйте, Людмила! Без объяснения причин отказать Вы вправе. Однако, не исключены проблемы. Если клиентка обратится в Роспотребнадзор или в суд о защите прав потребителей (особенно если вы взяли деньги, а услугу не оказали) Вас могут признать нарушителем ее прав в части дискриминации. ... Помните, что ваши клиенты обычные потребители, а Вы исполнитель платной услуги. На защите их прав Закон о защите прав потребителей по меньшей мере...

Спросить

Великий Новгород - онлайн услуги юристов