
Проблема с полотенцесушителем - теплосети требуют оплаты за непредоставляемую услугу. Что делать?
Помогите пожалуйста разобраться в следующем вопросе. После проведения жильцами нижнего этажа многоквартирного дома по собственному решению перепланировки ванной комнаты, полотенцесушитель в нашей квартире, да и по всему стояку дома, перестал функционировать. Теплосети продолжают начислять по тарифу за пользование полотенцесушителем, несмотря на письменное и устное заявление о нефункциональности полотенцесушителя, мотивируя тем, что есои в общем техническом плане всего дома есть полотенцесушители, незааисимо от того, фунционирует ли или нет полотенцесушитель в определенной квартире, оплату мы все равно должны производить, даже несмотря на отсутствие данной услуги. Управляющая компания наше неоднократное обращение о нефункциональном полотенцесушителе игнорирует, хотя это произошло не по нашей вине. Подскажите пожалуйста, правомерны ли требования теплосетей уплаты непредоставляемой услуги.. И какие могут быть наши действия?
Добрый день!
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах» содержат положение о том, что исполнитель обязан предоставить потребителю коммунальные услуги надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг (качественная вода, своевременный вывоз мусора и т. д.).
В соответствии с пунктом 33 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах потребитель услуг ХКХ имеет право на:
- получение в необходимых объемах коммунальных услуг надлежащего качества;
- снижение платы за жилищные и коммунальные услуги услуги в случае их некачественного, неполного или несвоевременного предоставления, на прекращение оплаты коммунальных услуг за время перерывов, превышающих установленный срок;
Статья 20 Жилищного кодекса РФ закрепляет, что государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Правительством Российской Федерации.
Основная часть контрольно-надзорных полномочий за сферой ЖКХ передана Государственной жилищной инспекции.
Исходя из вышеизложенного, Вам необходимо зафиксировать неработоспособность полотенцесушителя, для этого обратиться в УК. Если они отказываются это сделать, то написать жалобу жилищную инспекцию. В дальнейшем требовать перерасчёта оплаты за коммунальные услуги вплоть до обращения в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 47 из 47 429 Поиск Регистрация

Кто должен нести ответственность за затопление двух этажей из-за лопнувшего крана на полотенцесушителе в моем отсутствие?
Оплата за отключение стояка при замене полотенцесушителя в ванной комнате - законная требовательность или несправедливость?
Отказ УК в установке полотенцесушителя после его ремонта - законно или нет?
Необходимость замены полотенцесушителя при аварийном состоянии стояка отопления - можно ли оставить старый?
Почему плата за отопление включает все помещения, если ванная комната не оборудована полотенцесушителем?
Правомерность взимания коммунальных услуг за полотенцесушитель - вопросы и неясности
