Проблемы с мебелью для спальной комнаты - повреждения ДСП и вздутие - гарантийный случай?
Заказали мебель в спальную комнату. На стол ставлю стакан с водой, заметили вздутие ДСП и лопину из за этого. На другой тумбе тоже вздутие, пролили воду и она резко вздулась. Гарантийный ли это случай?
Гарантийный или нет ответ экспертиза, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВам необходимо посмотреть эксплуатацию, плюс заключали ли вы договор на гарантийное обслуживание. И прошло ли 14 дней с момента покупки.
СпроситьПлиты ДСП вздуваются из-за продолжительного контакта с водой, или из-за нарушения правил ухода. Воздействие влаги приводит к тому, что поверхность начинает расслаиваться, ПВХ-пленка отклеивается от ДСП плиты.
Еще одна распространенная причина – производственный брак. Недобросовестные изготовители мебели при наклеивании пластиковой пленки экономят клей.
В этом случае нужно обращаться к продавцу и требовать ремонта или замены по гарантии.
Пишите им письменную претензию о возарате денежных средств, требуйте провести экспертизу качества товара.
Если никакого ответа не последует, либо ответ будет отрицательный, то в этом случае рекомендую Вам обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств.
Статья 18 Закона о защите прав потребителей Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
5.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Спросить