Неудачный опыт замены двигателя и КПП на контрактные - гарантия не спасла от поломки и неожиданные расходы на эвакуацию

• г. Томск

Менял ДВС и КПП на контрактные. После пробега 300 км двигатель вышел из строя (оторвало шатун). Гарантия 30 дней на проверку агрегатов. Чтобы доставить авто обратно в сервис, заказал эвакуатор (17000 рублей). Как поступить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Можно взыскать с виновных эти расходы.

Спросить

Смотря что в гарантии написано про доставку.

Спросить

У юридического лица? Тогда будет проще, надо писать претензию. Если физ. лицо, то будет сложнее.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виталий
08.12.2021, 14:46

Продавец откажется от ответственности за неработающий контрактный мотор - кто оплачивает снятие и установку?

Купил контрактный мотор на автомобиль, после установки поняли что мотор не исправен, продавец сказал снимайте привозите обратно, подскажите кто будет платить за снятие и установку мотора?
Читать ответы (5)
Иван
27.10.2015, 12:30

Проблема с контрактным двигателем - возврат денег, но что с расходами на установку и транспортировку?

Купил контрактный двигатель, он неисправен, проверили на сто у продавца, согласились сделать возврат, мол езжайте где ставили, снимайте и везите к нам (ставил и снимаю на знакомой сто за свои деньги, на вопрос дадут ли мне какие-нибудь бумаги по возврату, сказали нет, просто вернут деньги, вопрос следующий, деньги то за двигатель мне вернут, а вот деньги потрачиные на установку, снятие, транспортировку мотора и расходные материалы (масла, антифриз и т.п.) могу я выбить, пускай и в судебном порядке? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
14.12.2019, 23:12

Искивание продавца контрактного мотора, при котором мотор не заводится после установки

Заказал контрактный мотор у ИП через интернет. Через несколько дней как его поставили, обнаружилось, что он не заводится, после небольшого разговора с продавцом пытаемся привести мотор в чувство (за свои деньги), но безуспешно. Говорим, что хотим вернуть товар - отвечает "снимайте, везите нам" (нарушение п. 5 ст. 503 ГК РФ). На тот момент я об этом не знал и вернуть товар не мог, поэтому пришлось искать новый мотор, что в итоге вылилось в кругленькую сумму и вышло за рамки 30 дневной гарантии продавца. Сейчас продавец по истечению 30 дней отказывается принимать товар. Насколько я понял, силовые агрегаты регламентируются законом "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров..." т 19.01.1998 N 55, из которого я вычитал, что вернуть контрактный можно в течение 2 х лет с момента покупки, а также потребовать с продавца возмещения всех убытков (начиная с попытки его ремонта и заканчивая ценой на приобретение другого мотора). Вопрос - Так ли это и каковы шансы выиграть это дело в суде?
Читать ответы (1)
Юрий
18.06.2018, 16:16

По словам руководителя сервиса гарантия 6 мес..А какая гарантия, в этом случае, по закону?

В декабре 2017 г. на моей машине осуществлён капитальный ремонт двигателя в автосервисе. В июне 2018 г. начало сечь масло из сальника коленвала и в основании крепления двигателя к кпп. Договора на ремонт двигателя не заключался, все работы и запчасти были их, кассовый чек отсутствует. По словам руководителя сервиса гарантия 6 мес.. А какая гарантия, в этом случае, по закону?
Читать ответы (2)
Алексей
28.12.2018, 12:25

Необходимость компенсации за простой автомобиля после замены двигателя по гарантии на новой Газели Некст

Купил в автосалоне новый автомобиль Газель Некст через 20000 т км замена двигателя по гарантии (заводской брак) автомобиль находится на сервисе семь рабочих дней. Вопрос? Автосалон или завод должен выплатить компенсацию за простой автомобиля.
Читать ответы (2)
Анастасия
13.01.2020, 22:40

Авто на гарантии третий раз возникает одна и та же поломка. Как лучше писать претензию на возврат авто или на замену двигателя?

Авто на гарантии третий раз возникает одна и та же поломка. Как лучше писать претензию на возврат авто или на замену двигателя?
Читать ответы (3)