Неудачный опыт замены двигателя и КПП на контрактные - гарантия не спасла от поломки и неожиданные расходы на эвакуацию
Менял ДВС и КПП на контрактные. После пробега 300 км двигатель вышел из строя (оторвало шатун). Гарантия 30 дней на проверку агрегатов. Чтобы доставить авто обратно в сервис, заказал эвакуатор (17000 рублей). Как поступить?
Здравствуйте. Можно взыскать с виновных эти расходы.
СпроситьСмотря что в гарантии написано про доставку.
СпроситьУ юридического лица? Тогда будет проще, надо писать претензию. Если физ. лицо, то будет сложнее.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить